Новый клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» может привлечь в город дополнительный поток туристов, считает председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов. Об этом сообщает сайт РБК.
«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — прокомментировал Кононов новость о выходе клипа.
Он также добавил, что в первую очередь клип может привлечь молодежь. Кононов отметил, что власти города могут лишь «поблагодарить Шнурова за то, что не забывает родной город».
Клип «Ленинграда» был опубликован на Youtube 30 апреля, 4 мая видео посмотрели уже больше 3 млн раз.
Главными героями нового видео стали офисный работник, продавщица, сотрудник ДПС и экскурсовод одного из музеев Петербурга. Они дружно послали работу на «три буквы» и всю ночь вместе веселятся, катаясь по городу.