Афиша псковского драмтеатра на март

Афиша псковского драмтеатра на март

Спектакли в Пскове. Театр драмы Псков афиша на март 2016

 

2 марта 2016, среда

Концерт певицы Джаны

Сольный концерт певицы Джаны в честь 10-летия творческого пути.  Дмитриева Юля, многим известна в Пскове как певица Джана  – обладательница уникального голоса и звания «Лучший вокал 2010». Красивая, умная, весёлая, общительная девушка. Песни в её исполнении можно услышать на многих вечеринках города Пскова. Организаторы концерта готовят новый формат шоу, которого ещё не было в Псковской области. На сцену выйдет сама Джана, её друзья и специальные гости, шоу-балет.

Для зрителей 6+

Начало в 19.00. Большая сцена Билеты 400 – 700 рублей

 

3 марта 2016, четверг

«Ионыч»

Спектакль Ионыч

Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.

Режиссёр Василий Сенин:

— Спектакль «Ионыч» это моё размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актёрами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут. Для зрителя 12+.

Премьера 3 апреля 2015 года.

Режиссёр-постановщик — Василий Сенин.

Помощник режиссёра – Виктория Акулова. 

Художник-постановщик — Василий Сенин.

Хореограф – Илона Гончар.

Видеоинженер – Александр Меньщиков.

Звукорежиссёр – Борис Никитин.

Роли исполняют:

Иван Петрович Туркин — Эдуард Золотавин

Дмитрий Ионыч Старцев — Максим Плеханов

Вера Иосифовна — Екатерина Миронова

Катерина Ивановна — Ксения Тишкова

Музыкант — Павел Виницкий

Начало в 19.00 Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

4 марта 2016, пятница

«Танец Дели»

Иван Вырыпаев

Драма

Танец Дели

«Танец Дели» — это семь самостоятельных историй, герои которых пытаются найти ответ на вечные вопросы: что есть жизнь и что есть смерть, кто виноват в наших несчастьях и есть ли вообще виновные? Танец Дели, о котором говорят в спектакле, вбирает в себя все беды человечества и способен превращать их в красоту. Смысл в том, чтобы принять смерть и попытаться обрести счастье — во что бы то ни стало.

«Это спектакль о внутренней свободе человека, — говорит режиссёр-постановщик Василий Сенин. — Все истории рассказывают об осознанном выборе, независимом от самых тяжёлых обстоятельств, будь то смерть или предательство близких. И о том, что быть свободным — очень тяжело, а оправдывать свою зависимость обстоятельствами — легче, но, в конце концов, цена, которую каждый человек платит за свой выбор — время его собственной жизни. Иногда театр повторяет эти «святые банальности», чтобы и зритель, и актёр, с помощью спектакля прикоснулись к очень важным вещам, наполняющим нашу с вами жизнь.

Режиссёр-постановщик — Василий Сенин.  

Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом. Возрастной ценз 18+.

Премьера 26 мая 2015 года.

Роли исполняют:

Екатерина — Мария Петрук

Андрей — Денис Золотарёв

Пожилая женщина — Валентина Банакова

Алина Павловна — Надежда Чепайкина заслуженная артистка России

Ольга Ксения Хромова, Наталья Петрова

Медсестра — Анна Шуваева

Начало в 19.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

5 марта 2016, суббота

«Скупой»

РежиссЁр-постановщик Олег Молитвин.

Спектакль скупой

Комедия «Скупой» была написана Мольером в 1668 году, в ней использованы мотивы комедии древнеримского драматурга Плавта «Горшок». Главный герой Гарпагон — очень скупой богатый человек, не любящий никого и ничего, кроме своих денег. Чтобы его богатство никому не досталось, он прячет деньги, зарыв в саду. Собственных выросших детей он держит в крайней нужде, а кроме того решил их тоже выгодно пристроить: для дочери в женихи нашел богатого старика господина Ансельма, для сына — небедную вдовушку в возрасте. Самому же ему нравится молодая девушка Мариана, с которой он и намерен обручиться. Однако всем его жестоким планам не суждено сбыться. В спектакле задействована большая часть псковской труппы- 12 актеров. Режиссёр-постановщик Олег Молитвин: «Это особенность Мольера — его комедии всегда актуальны, как и человеческие пороки, о которых он писал. Когда я читал „Скупого“, я увидел, как органично „раскладывается“ эта пьеса на псковскую труппу. Мне не хочется делать реставрацию классики, скорее наоборот, я хочу показать Мольера через призму современности, ведь там есть архетипы, которые и сегодня встречаются нам в повседневной жизни. Эта история про всех нас, про людей вокруг».

Режиссёр-постановщик — Олег Молитвин.

Художник-постановщик — Илья Кутянский.

Художник по костюмам — Фагиля Сельская.

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с антрактом. Для зрителей 16+

Премьера 25 сентября 2014 года.

Начало в 18.00. Большая сцена. Билеты 300 – 800 рублей

 

 

6 марта 2016, воскресенье

«Четыре картины любви»

Лукас Берфус

Мелодрама

4 картины любви

Это первая постановка данной пьесы Берфуса на российской сцене. Лукас Берфус — один из самых значительных современных немецкоязычных авторов, его пьесы отличаются классическим драматургическим построением и затрагивают вечные темы человечества. Спектакль «Четыре картины любви» в Псковском академическом театре драмы им А. С. Пушкина был реализован совместно с петербургским Гёте институтом, который выкупил авторские права на постановку в России.

Главные герои пьесы — две супружеских пары, переживающие кризис, в обоих парах происходит измена. «Четыре картины любви» исследует тему любви в современном обществе, общепринятое отношение к супружеским изменам, а также способность человека взбунтоваться против существующих общественных норм. Спектакль «Четыре картины любви» состоит из четырёх частей — четырёх картин, каждая из которых отражает определенное эмоциональное состояние героев, определенную ступень в развитии сюжетного действия. Каждая картина имеет своё цветовое решение. В спектакле использована музыка И. С. Баха и А. Корелли. В спектакле задействовано пять актёров: три мужчины и две женщины. На сцене активно используются онлайн видеокамера и видеопроекции. Видеопроекции в этом спектакле — это третья реальность, реальность душевного мира персонажей, их воображения, видеопроекции непосредственно связаны с тем, что и как происходит на сцене с героями.

Режиссёр-постановщик Виктория Луговая, помощник режиссёра — Надежда Чепайкина (заслуженная артистка России).

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта. Возрастной ценз 18+.

Премьера 23 января 2014 года.

Роли исполняют:

Эвелин — Ксения Хромова

Сузанна — Валентина Банакова

Даниэль — Максим Плеханов

Себастиан — Сергей Попков заслуженный артист России

Служащий в гостинице, натурщик, полицейский служащий, миссионер — Андрей Атабаев, Камиль Иблеев

Начало в 18.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

8 марта 2016, вторник

«Товарищ»

 teatr_tovarish

Комедия в 2-х действиях

Жак Деваль

Автор проекта и художник-постановщик: Историк моды Александр Васильев (ведущий программы Модный Приговор)

Режиссёр: Андрей Гаврюшкин

Спектакль «Товарищ» поставлен по пьесе французского комедиографа Жака Деваля, в Петербург пьесу впервые привёз историк моды и телеведущий Александр Васильев. Он же выступил художником по костюмам и декоратором. Для этого спектакля историк моды привез из Парижа из своей собственной коллекции подлинные костюмы 1920-х годов. В театральной мастерской заказаны точные копии этих костюмов, которые носят на сцене герои «Товарища».

Великая княжна Татьяна Петровна с мужем вынуждены бежать от большевиков в Париж. Великая княжна ворует артишоки на ужин, а князь носит в кармане носовой платок, вырезанный из единственной белой рубашки. Это особенно странно, и все вокруг, вплоть до министра финансов Франции недоумевают, как можно жить впроголодь, имея на личном счете миллиарды! Чьи это деньги? Кому они в конце концов достанутся? И причем здесь весёлая и обаятельная горничная, в которую влюблена вся мужская половина Парижского светского общества? Любовь творит чудеса и главные герои с юмором и легкой самоиронией находят выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Но наступает момент, когда от их решения зависит судьба немилосердной родины.

Жак Деваль, автор пьесы, больше известен как журналист. Его пьеса основана на реальных событиях, произошедших во Франции в 20-е годы. Автор описывает историю известного русского генерала Алексея Игнатьева. Комедия в лучшем своем выражении, легкая, добрая, интеллектуальная и жизнеутверждающая.

В спектакле заняты — заслуженный артист России Сергей Барковский, Александра Камчатова, з. а. РФ Нелли Попова, Аркадий Коваль, Юлия Нижельская, з. а. РФ Анатолий Горин, Игорь Головин, Владимир Кочуров, Мария Синяева, з.а. РФ Николай Дик, Ирина Муртазаева.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом.

Для зрителей 16+.

Начало в 18.00 Большая сцена. Билеты 500 – 3500 рублей

 

 

9 марта 2016, среда

«Свеча горела на столе, свеча горела…»

 teatr_pasternak

Борис Пастернак

Поэтическая программа

Поэтическая программа, подготовленная заслуженным артистом РФ Виктором Яковлевым, посвящена истории и судьбе романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Сдержанно и лаконично он ведёт свой рассказ, открывая нам автора на фоне времени.

Виктор Яковлев: «Так бывает, когда что-то прочтёшь, западёт в душу, повлияет на твою жизнь. Хочется прочесть этого автора ещё больше, потом хочется прочесть ещё о самом авторе, а потом поделиться. Таким образом сформировалась эта программа, не была написана, не была придумана… Сформировалась так, как, наверное, формировался сам Пастернак: как он выходил из степеней зависимости от государства, от политики. И, по мере воплощения замысла «Живаго», наступала внутренняя свобода. История внутреннего освобождения поэта и стала сквозным действием всей поэтической композиции, наполненной воспоминаниями,  письмами, прозой и стихами из романа «Доктор Живаго».

Роман был закончен и 1955 году, в 1957 опубликован в Италии (на родине только в 1988 году), а в 1958 ему была присуждена Нобелевская премия. И началась травля, лавина публичных осуждений, исключение из Союза писателей, лишение «звания советского писателя» (как сказано в Постановлении). Но именно тогда Пастернак говорит о «полной свободе, о своем счастье». В стихотворении тех дней «Нобелевская премия», он напишет:

…Что же сделал я за пакость,

Я, убийца и злодей?

Я весь мир заставил плакать

Над красой земли моей.

 

Но и так, почти у гроба,

Верю я, придёт пора –

Силу подлости и злобы

Одолеет дух добра.

Для зрителей 12+

Начало в 19.00. Малая сцена. Билеты 100 рублей

 

 

10 марта 2016, четверг

«Как в баснях говорят»

Сценические этюды

Иван Крылов

teatr_kak_v_basnyah

В Пушкинском фойе театра для школьников и студентов проходит интерактивное игровое представление «Как в баснях говорят», в котором разыгрываются «в лицах» произведения знаменитого баснописца Ивана Андреевича Крылова.

Сначала зрителей ждет экспресс-разминка, во время которой актёры готовятся к выступлению: пробуждают свою энергетику, работают над дыханием, голосом, дикцией, приводят в рабочее состояние весь речевой аппарат. Кстати, желающие могут участвовать в разминке вместе с актёрами.

Никто не знает, какая басня прозвучит, — очерёдность в игровой форме определяют сами зрители. Басни не просто читаются — они по-актёрски разыгрываются, каждая басня — сценический этюд, театр одного актера.

Придумал это необычное представление Сергей Попков, заслуженный артист России, он же и репетировал с актерами Андреем Атабаевым, Виталием Бисеровым, Ангелиной Курганской, Екатериной Мироновой и Марией Петрук каждую басню.

«Как в баснях говорят» — своеобразный внеклассный урок литературы и русского языка, урок познания русской классики.

Продолжительность 50 минут.

Для зрителей 12+

Роли исполняют:

Свинья под дубом — Андрей Атабаев

Две собаки — Виталий Бисеров

Волк и ягненок — Екатерина Миронова

Слон и моська — Мария Петрук

Разборчивая невеста — Ангелина Стасюк

Квартет (мартышка, осел, козел и косолапый мишка)

Под руководством Сергей Попков заслуженный артист России

Начало в 19.00 Фойе театра. Билеты 100 рублей

 

 

11 марта 2016, пятница

«Роберто Зукко»

РежиссЁр — Ришар Брюнель.

По одноимЁнной книге Бернар-Мари Кольтеса.

Театр драмы псков февраль

«Роберто Зукко» — совместный проект Псковского академического театра драмы имени Пушкина и Французского Института в России при посольстве РФ. Это реальная история серийного убийцы, который в 80-хх годах был объявлен самым разыскиваемым преступником во Франции, Италии и Швейцарии.

Автор одноимЁнного романа, Бернар-Мари Кольтес, не пытается копировать реальность. Для него Роберто Зукко — это Гамлет конца двадцатого века, человек, который не может справиться с насилием, живущим внутри него. И он выплЁскивает это насилие в общество, которое это насилие и породило. РежиссЁр Ришар Брюнель постарался сохранить дух оригинальной литературы и построить на сцене своего рода поэтическое, мифологическое произведение, где нет четкой границы между чудовищем и героем, между монстром и ребенком, жадно ищущим любви.

Продолжительность спектакля — 1 час 35 минут без антракта.

Возрастная категория 18+

Премьера 22 января 2015 года.

РежиссЁр-постановщик: Ришар Брюнель

Помощник режиссЁра: Надежда Чепайкина

ЗвукорежиссЁр: Борис Никитин

Начало в 19.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

12 марта 2016, суббота

«Безумный день, или женитьба Фигаро»

Пьер де Бомарше

Комедия

teatr-figaro

27 апреля 1784 года «Безумный день» был сыгран в «Комеди Франсез». Успех пьесы был поистине неслыханным. А.С. Пушкин спустя несколько десятилетий писал: «Бомарше влечёт на сцену, раздевает донага и терзает всё, что ещё почитается неприкосновенным… Старая монархия хохочет и рукоплещет. Общество созрело для великого разрушения».

Коллизия пьесы проста. Граф Альмавива, великий коррехидор Андалусии, чьи чувства к собственной супруге давно охладели, воспылал страстью к невесте своего камердинера Фигаро. Единственный путь для удовлетворения своей страсти видится ему в возможности воспользоваться правом первой ночи. Это средневековое право сеньора, позволявшее ему провести с невестой своего крестьянина первую брачную ночь, во времена Бомарше и Людовика XVI казалось чем-то из ряда вон выходящим, что придает основному конфликту еще большую остроту. Фигаро и его невеста Сюзанна, прознав про намерения графа, решают помешать патрону воплотить их в жизнь, а заодно и проучить его.

Но главный секрет успеха, конечно, в характере главного героя: талантливый Фигаро потерпел крушение во всех своих общественных и творческих начинаниях, но он полон достоинства, созидательной силы, жизнелюбия, и главное — он влюблен. Именно из-за любви на его долю выпадает «безумный день», в течение которого ему предстоит плести интриги…

В Псковском драмтеатре спектакль поставил петербургский режиссёр Олег Молитвин, он уже известен псковичам по постановкам «Скупой» и «Божьи коровки возвращаются на землю». По его словам, многие оригинальные сцены спектакля преобразились благодаря совместным с актёрами находкам.

«В спектакле много самостоятельных актёрских работ, находок, придумок, которые привносились и сочинялись на репетициях. Потом мы что-то отстраняли, что-то добавляли, то есть процесс был творческий, двухсторонний, совместный. Мне интересно работать с псковской труппой, нам вместе работается продуктивно», подчеркнул Олег Молитвин.

«Безумный день, или Женитьба Фигаро» — яркий и красивый спектакль — комедия, полная юмора, лёгкой иронии и жизнелюбия.

Премьера спектакля с большим успехом прошла 15 и 16 октября 2015 года.

Продолжительность 2 часа 45 минут с двумя антрактами. Для зрителей 16+    

Режиссёр-постановщик: Олег Молитвин

Художник-постановщик: Екатерина Малинина

Художник по свету: Александр Иванов

Для зрителей 16+

Создатели спектакля:

Режиссёр-постановщик Олег Молитвин

Роли исполняют:

Граф Альмавива, великий коррехидор Андалусии — Сергей Попков заслуженный артист России

Графиня, жена Графа Альмавива — Ксения Тишкова

Фигаро, графский камердинер и домоправитель — Максим Плеханов

Сюзанна, первая камеристка графини и невеста Фигаро — Ксения Хромова

Марселина, ключница — Екатерина Миронова

Антонио, садовник, дядя Сюзанны и отец Фаншетты — Виталий Бисеров

Фаншетта, дочь Антонио, Дубельмен — Анна Шуваева

Керубино, первый паж графа — Камиль Иблеев

Бартоло, севильский врач — Денис Золотарёв

Базиль, учитель музыки — Денис Кугай

Дон Гусман Бридуазон, судья — Андрей Атабаев

Начало в 18.00. Большая сцена. Билеты 300 – 800 рублей

 

 

13 марта 2016 воскресенье

«Валентинов день»

Иван Вырыпаев

Современная мелодрама без антракта

teatr_valentinov_den

Спектакль поставлен польским режиссёром Анджеем Садовски по пьесе современного драматурга Ивана Вырыпаева. Это произведение было написано в 2001 году как продолжение популярной в 70-е пьесы М. Рощина «Валентин и Валентина». Тогда влюбленным героям было по 18 лет, а теперь Валентине 60, но чувства к Нему по-прежнему сильны. Валентин успел жениться на другой, а спустя 15 лет случайно встретил Валентину. И метался от одной женщины к другой, не выдержал и умер от разрыва сердца в день рождения Валентины. А она следующие 20 лет живет с этой самой Катей в одной квартире, мается неразрывностью связи с женщиной, которая тоже любила ее любимого…
Анджей Садовски — режиссер и театральный художник из Кракова. Окончил театральную Академию под руководством Анджея Вайды и Тадеуша Кантора. Его постановки (более ста спектаклей) и художественные проекты известны в 35 странах.

Иван Вырыпаев — драматург, актер и режиссер, известен как новатор, традиционалист и мистификатор, лауреат многих премий, в том числе и за режиссерский кинодебют «Эйфория». Его пьесы переведены на многие языки, широко ставятся в России и за рубежом.

Постановка и сценография: Анджей Садовски

Звукорежиссёр: Ольга Павлова

Художник по свету: Галина Беседина

Продолжительность спектакля 1 час 45 минут без антракта. Для зрителей 16+

Премьера 15 января 2011 года.

Для зрителей 16+

Роли исполняют:

Валентина Нина Семенова

Катя — Галина Шукшанова заслуженная артистка России

Валентин — Роман Сердюков

Начало в 18.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

17 марта 2016,четверг

Gail Pettis и квартет Алексея Черемизова

concerts_gail_gettis

Тёплый душевный голос — так отзываются критики джазовых изданий о вокале Гейл Петтис. Её называли певицей номер один северо запада США, её диск номинировался на Грэмми, её сравнивали с молодой Нэнси Уилсон, её предки играли и пели блюз.

Это — настоящие традиции американского джаза.

Это — свинг и эмоции.

Это — танцевальный ритм.

Это — волшебство джазовой гармонии.

Гейл Петтис участвует в престижных джазовых фестивалях, выступает со звёздами джаза. Её концерты отличаются невероятной энергетикой, драйвом. Ведь для неё, эмоции — это главная составляющая джаза.

Алексей Черемизов — талантливый петербургский пианист. Выступает в составе собственного бэнда — «Квартета Алексея Черемизова». Обладает редким даром музыканта и организатора. Благодаря этому качеству сумел познакомить любителей джаза Санкт-Петербурга с целым рядом зарубежных исполнителей. В концертных программах раскрывается как прекрасный пианист и тонкий аккомпаниатор. Квартет Алексея Черемизова — постоянный участник крупных джазовых событий и фестивалей.

Начало в 19.00. Большая сцена. Билеты 500 — 1500 рублей

 

 

18 марта 2016 пятница

«Афинские вечера»

Начало в 19.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

19 марта 2016 суббота

«Кентервильское привидение»

Оскар Уайльд

teatr_kentevil_prividen

Это чудесная и трогательная история об ужасном лорде Кентервиле, оступившемся однажды и расплачивающемся за свое преступление даже после смерти. Превратившись в привидение, лорд столетиями пугал обитателей старинного родового замка. Год за годом он оттачивал свое мастерство и, в конце концов, добился настоящего совершенства. Но время не стоит на месте. И вот однажды, под руку с прогрессом, в двери замка уверенной поступью вошли новые жильцы: американская семья – сгусток уверенности, невозмутимости и цинизма. Их не испугали старомодные фокусы несчастного призрака. Более того, самые младшие из этой семейки, дали суровый отпор, запугали, довели до отчаяния и полнейшего нервного истощения лорда – призрака.  И кто знает, чем закончилась бы эта история, если бы помощь не пришла с самой неожиданной стороны…

Над постановкой работает режиссёр Евгения Львова.

Главную роль — привидения — играет народный артист России Юрий Новохижин:

Спектакль «Кентервильское привидение» по повести Оскара Уайльда в переводе Юрия Кагарлицкого.

Роли исполняют:

Сэр Симон де Кентервиль, привидение — Юрий Новохижин народный артист России

Мистер Хайрам Б. Отис, американский посол — Владимир Свекольников народный артист России

Миссис Отис — Валентина Банакова

Артур — Денис Кугай

Мисс Вирджиния Е. Отис — Мария Петрук

Младший Отис — Николай Яковлев

Младшая Отис — Анна Шуваева

Лорд Кентервиль — Виктор Яковлев заслуженный артист России

Миссис Амни, домоправительница — Галина Шукшанова заслуженная артистка России

Герцог Чеширский — Денис Золотарёв

Начало в 12.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

 

 

19 марта 2016 суббота

«Любовь по-итальянски»

teatr_love_italia

Режиссёр –  Семён Стругачев

Композитор – Юлий Ким

В ролях: заслуженный артист России Андрей Федорцов, народный артист России Семен Стругачев, Эвелина Блёданс

В спектакле характеры, диалоги, стремительно развивающееся действие – всё выписано рукой мастера, который, возможно, сам ужаснулся бы происходящему в пьесе, если бы это не было так… смешно.

В чудный летний день герой отправляется на пляж, чтобы искупаться. Там он знакомится с очаровательной молодой женщиной и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждёт Рок. Да, тот самый, древнегреческий, слепой и беспощадный.

Перед зрителем разворачивается криминальная комедия по всем правилам детективного жанра. В центре событий – роковая женщина. Сама стихия страсти, сама судьба, которая входит в ваши двери, не стучась. О такой женщине втайне мечтает каждый мужчина. И потому ни один из них не в силах противостоять ей. Стать похожей на неё невольно мечтает любая женщина. Но надо быть осторожным со своими мечтами, — они могут сбыться! Её зовут Эва, у неё есть муж и любовник… А в этом треугольнике всегда кто-то лишний. Спектакль «Любовь по-итальянски» – хорошая порция адреналина для тех, кто неравнодушен к противоположному полу.

Для зрителей 16+

Начало в 18.00. Большая сцена. Купить билеты (500 — 2800 рублей)

 

26 марта 2016, суббота

ПРЕМЬЕРА «Соседи»

Лирическая комедия с преувеличениями в 2-х действиях

teatr_sosedi

Эта искромётная комедия о самоотверженных соседях, дружно отстоявших свой  старый  дом, о любви  молодого и застенчивого библиотекаря и дерзкой девушки — строителя захватывает водоворотом страстей.

Это ностальгическая комедия с преувеличениями из реалий советской действительности, как в старом фильме про любовь, написанная тремя неунывающими  драматургами-одесситами Георгием Голубенко, Леонидом Сущенко и Валерием Хаитом.

У пьесы «Старые дома», по которой поставлен спектакль «Соседи», славная  история, она игралась во многих театрах страны. Пьеса была написана в 1976 году и, естественно, отражает  жизнь такой, какой она виделась авторам  в те времена, когда до перестройки было ещё далеко, а коммунизм, как известно, был уже не за горами.  Конечно, с высоты наших сегодняшних прозрений, мы видим, сколь ужасна была эта жизнь, сколь полна была она пережитками нашего мрачного социалистического прошлого. И всё же, авторам кажется, что именно сегодня, когда мы  вступили на светлый путь рыночных отношений и высокогуманной борьбы за индивидуальное выживание, может быть, особенно важно разобраться: всё ли из нашей прошлой жизни следует оставить в прошлом, или стоит что-нибудь всё-таки взять с собой в наше очередное светлое будущее?

Поэтому спектакль «Соседи» — это светлая  и добрая история, где есть много  юмора, вдохновенная игра актеров и любимые всеми песни.  Актеры  исполняют «хиты» из репертуара Леонида Утёсова, Петра Лещенко, Георгия Виноградова и Клавдии Шульженко, «живая» музыка создает  лирическую ретро-атмосферу.

В спектакле заняты: народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев; артисты театра: Нина Семенова, Роман Сердюков, Анна Шуваева, Екатерина Миронова.  В  ролях влюбленных —  Наталья Петрова и Андрей Атабаев.

Для зрителей 12+

Создатели спектакля:

Режиссёр-постановщик Александр Иванович Кладько Главный режиссёр

Художник-постановщик Владимир Ширин, заслуженный художник РФ

Начало в 18.00. Большая сцена. Купить билеты (300 – 1200 рублей)

 

 

27 марта 2016, воскресенье

ПРЕМЬЕРА «Соседи»

Начало в 18.00. Большая сцена. Билеты 300 – 1200 рублей

 

 

30 марта 2016, среда

«Цветаева и саксофон»

Марина Цветаева

Музыкально-поэтический спектакль

Так называется музыкально-поэтический спектакль  артистки  Нины Семёновой по стихам и письмам поэта «Серебряного века» Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.

«Стихи быт перемололи и отбросили, — писала Цветаева в «Истории одного посвящения». —  Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений… Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».

Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.

Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.

Для зрителей 16+

Создатели спектакля:

Автор: Марина Цветаева

Стихи читает: Нина СемЁнова

Саксофон: Аркадий Галковский

Начало в 19.00. Малая сцена. Билеты 300 – 600 рублей

Касса работает в здании театра по адресу: ул. Пушкина, д.13 с 11.30 до 19.30 часов ежедневно, обеденный перерыв с 15.00 до 16.00 часов.

Касса работает в гипермаркете «Империал» с 11.30 до 20.00 без обеда.

Можно, не выходя из дома, зарезервировать места по телефону (8112) 72-80-22.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.