Посетители псковского кафе жалуются на несвоевременную доставку пиццы, кости и тараканов

Посетители кафе «Моя Италия» в Пскове жалуются на несвоевременную доставку пиццы, кости и тараканов. Обращения опубликованы в группе кафе в социальной сети.

eda_ghaloba_italia_18

Пскович Алексей Волков 8 июля 2018 пожаловался на несвоевременную доставку пиццы, не совпадающую с заказом цену. Также его расстроили кость в пицце, отсутствие салфеток и одноразовых столовых приборов. Клиент написал, что часто пользуется услугами кафе и решил заказать пицце 7 июля.

«Суббота, вечер, решили позвонить и узнать можно ли сделать заказ через приложение. Ответили можно, все работает. Заказали в 21.38, — описывается ситуация в обращении. —  Раньше при заказе через сайт и приложение администратор звонила и уточняла заказ и занимало это не больше 10 минут с момента размещения заказа. А вчера никто не звонит, ну позвонили сами в 22.24. Девушка удивилась, что нам не перезвонили и сказала заказ принят, ждите. На часах 23.55!!! Звонок в домофон. Уже и не ждали. Пицца была холодная и сухая, сыра обычно много, как на фото выше, а вчера совсем не так, остальной начинки достаточно. В Цезаре очень не вкусная курица, да ещё и кость. Не было не салфеток, не одноразовых приборов, обычно это есть. Заказ оказался дороже на 20 рублей, чем был в приложении, конечно это мелочь, но ко всему остальному добавилось».

Администрация кафе «Моя Италия» принесла извинения, сообщив, что 7 июля в связи с футбольным матчем было очень большое количество заказов и оператор не справлялся с непредвиденным потоком заказов. «Конечно, нас это не оправдывает, мы обязательно будем исправлять допущенные ошибки!», — добавили в кафе.

Ещё одно обращение опубликовано 15 июля 2018.

«8 июля были с женой у вас в кафе, заказывали кофе и десерты, пока сидели, увидели на столе бегающего таракана! Позвали официантку, она ничего не сказав, убрала его. Ждали хоть каких то извинений, но их не было. Расплатились по счету и выдавив ленивое извинение из официантки, ушли. Редко бываем в Пскове, но каждый раз до этого момента приходили именно к вам. Теперь впечатление о вас сильно испорчено. Написал вам в книге жалоб, мне так никто и не перезвонил, буду теперь засорять интернет плохими отзывами», — написал Владислав Бриленков.

Администрация кафе указала,  увиденное насекомое не было тараканом. «Это какая-то букашка, которая залетела в зал с улицы. Но это, конечно, никак не оправдывает официанта, который перед Вами не извинился», — утверждают в кафе. Перед клиентом извинились и обещали обязательно наказать виновного официанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.