Псковское кафе выгнало посетителей с двухлетним ребёнком. Об этом сообщается в жалобе на кафе «Первая хинкальная» в Пскове, которую псковичка Юлия оставила 02.01.2018 в 21:26 на сайте AfishaPskov.ru.
«Решили посетить ресторан в один из новогодних выходных с семьей. Очень любим грузинскую кухню. Еда вкусная, обстановка приятная, елка великолепная. Но нас выгнали из ресторана посреди трапезы, потому что с нами был наш двухлетний малыш, который, в силу своего возраста, не мог спокойно сидеть за столом и бегал по ресторану. Это кому-то из посетителей помешало и официантка подошла к нам и сделала замечание. Это в принципе не допустимо в заведении такого уровня. Мы оставляем в заведении свои деньги, не малые надо сказать, и вправе получить вкусную качественную еду и высококлассное обслуживание. Естественно, после такого поведения персонала кусок в горло уже не лез и нам пришлось отменить часть заказа и уйти. А мы могли бы стать постоянными посетителями», — написала псковичка.
Примечательно, что жалобу прокомментировал еще один пользователь сайта (скорее всего, представитель администрации заведения) — Алексей К.: «Был я с вами в тот день. Ваш карапуз на редкость голосистый. Останавливался возле стола и дико развлекался разрываясь криком , аж подпрыгнешь. А вы, мама, не спешили за ним присматривать. Находясь в углу, а малыш на обратной стороне барной стойки. Вам его даже не видно было. А вдруг его зацепишь, там плитка на полу , а он клоп мелкий. Ваша вина. Зря вы на заведение накинулись».
Другие посетители так же выкладывают свои деньги, но бегающие и кричащие дети умиляют только своих родителей, а остальных посетителей только раздражают и мешают им нормально отдыхать. Вывод: 1. Нечего делать в таких заведениях с маленькими детьми, 2.официантка молодец.
Будет у тебя ребенок, посмотрим на тебя!А выгонять посетителя они не имели никакого права ,согласно закону о правах потребителей!
Вы же сами писали что Вам сделали замечание, и вы обиделись и ушли… теперь пишете что выгнали
Их реально никто не выгонял. Она в других отзывах пишет ,что отменила часть заказа и ушла. Согласен с тем , что дама не уважает никого кроме себя. Это воспитание. И ребенок будет таким же. Заведение тут не при чем. И контроль должен быть со стороны заведения за такими случаями !обязательно.
Был там. Встречался с человеком,которого не видел три месяца. Естественно, отмечали крепкими напитками. Реально напрягало присутствие за моим стулом малыша. Кстати , жаловался не я. Но был готов тоже это сделать. К администрации кафе отношения не имею. Как — то так.
Мое мнение-не воспитали ребенка для походов по кафе, то сидите дома, или сдайте его (ребенка) родителям и отдыхайте на здоровье, не мешая окружающим.
#яжмать типичнейшая. Хорошая реклама заведения, где не позволяют нагличать Юлии и подобным ей
От этих хамоватых юлечек с интеллектом макаки уже прохода нигде нет. Страшно подумать, кого она воспитает из своего чада.