Солидный штраф грозит псковскому ресторанно-гостиничному комплексу «Двор Подзноева». Как сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Псковской области, ведомство продолжает рассматривать дела псковских кафе и ресторанов, которые публикуют рекламу алкогольной продукции в социальных сетях.
Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ресторанно-гостиничного комплекса «Двор Подзноева». В аккаунтах компании в соцсетях была размещена реклама пива и вина.
По итогам рассмотрения будет возбуждено дело об административном правонарушении, ресторанно-гостиничному комплексу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Также вынесены постановления в отношении ООО «Ресторанная компания» и должностных лиц, ответственных за размещение рекламы в соцсетях. За публикацию постов с рекламой алкоголя компания, как субъект малого и среднего бизнеса, за впервые совершенное правонарушение получила предупреждение.
«О том, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена, звучит практически «из каждого чайника» — еженедельно выходят новости о новых делах и штрафах. Но нарушения продолжаются. Причем продолжают нарушать и те, которые уже были оштрафованы или предупреждены. Кто-то думает, что, разместив фото бокала без надписи или пивной бутылки без бренда, нарушений нет… Это не так: если реклама формирует интерес к алкогольной продукции, как напитку, то такая реклама должна соответствовать требованиям закона о рекламе», — прокомментировала руководитель управления Ольга Милонаец.