Псковичка оставила негативный отзыв о работе доставки ресторана KFC в Пскове на Октябрьском проспекте. Отзыв опубликован 19 мая 2020 на Яндекс-картах.
«Хочу оставить отзыв об обслуживающем персонале ресторана КФС на Октябрьском. Очень люблю этот фаст фуд и часто посещала его до карантина, сегодня с коллегами решили заказать доставку — соскучились по полюбившимся гамбургерам. Кроме скорости похвалить нечего», — написала автор.
«Заказывали два острых и два не острых шефбургера, в итоге привезли все острые. Мне, как человеку с гастритом, противопоказана вся острая пища. При звонке менеджеру, молодой человек стал объяснять разницу в упаковке между шефбургером и роллом, хотя все бургеры были завернуты в соответствующую упаковку с надписью ОСТРЫЙ. А потом предложил проверить какие из них острые по цвету филе! То есть я должна было оббежать 3-х коллег и у всех растрепошить бургер и посмотреть цвет мяса… Просьбу — привести верный заказ до конца обеда с доплатой, проигнорировал», — рассказала автор обращения.
В итоге клиент получила испорченное впечатление, массу негативных эмоций и осталась голодной. Она задает вопрос: как руководство такой крупной сети допускает такое отношение к гостям?