Клиент псковской пиццерии не дождалась оплаченного заказа

Клиент заказала пиццу в пиццерии «Папа Джонс» в Пскове и не получила заказ. Об этом сообщается в жалобе, опубликованной в отзывах на странице пиццерии в «Яндекс картах».

Фруктовая пицца

«Ждала заказа 2,5 часа. Не дождалась… Теперь ещё и непонятно, как деньги вернуть. На обращения через приложение не реагируют»,- написала 18 января пользователь Екатерина.

Также читайте:

Посетители псковской пиццерии жалуются на изжогу

Покупательница нашла пуговицу в роллах от «Sushi Citi»

Посетительница заставила ресторан Very Well переработать наггетсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.