Клиент псковской пиццерии не дождалась оплаченного заказа

Клиент заказала пиццу в пиццерии «Папа Джонс» в Пскове и не получила заказ. Об этом сообщается в жалобе, опубликованной в отзывах на странице пиццерии в «Яндекс картах».

Фруктовая пицца

«Ждала заказа 2,5 часа. Не дождалась… Теперь ещё и непонятно, как деньги вернуть. На обращения через приложение не реагируют»,- написала 18 января пользователь Екатерина.

Также читайте:

Посетители псковской пиццерии жалуются на изжогу

Покупательница нашла пуговицу в роллах от «Sushi Citi»

Посетительница заставила ресторан Very Well переработать наггетсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.