Посетительница аквапарка «Акваполис» Ирина 26 февраля оставила жалобу на заведение. Она размещена на сайте заведения.

akvapark_truba

«Добрый день. Бывали в аквапарке несколько раз, но последнее посещение (22.02.2018) оставило неприятный осадок. Во время заполнения расписки с правилами посещения, девушка на ресепшен недовольно комментировала ошибку в месте написания телефона. Формы заполнения везде разные, если персоналу сложно подсказать и проследить как идет заполнение возможно стоит сделать шаблон во избежании таких ситуаций. Мы не посмотрели при входе в бассейн время и решили его посмотреть на чеке. Время оказалось 18.03, хотя еще в 18 часов мы выезжали из дома. Теперь каждый раз стоит сверять время по чеку с московским. Но еще больший сюрприз нас ждал на выходе. Нас было семь человек и шестеро вышло без штрафа, а человек который зашел последним и выходил последним просрочил время прибывания и должен был заплатить штраф 5 рублей. Это не большая сумма, но оказалось что пока доставали деньги, меньше чем за минуту этот штраф составил 10 рублей и мог еще расти по словам сотрудников. На мой взгляд, если человек просрочил время прибывания, цена должна быть фиксированной за данный период, а не расти пока человек достает карту или кошелек. Сам аквапарк является отличным местом отдыха псковичей, но персонал портит все впечатление».

Администратор сайта в ответ на жалобу сообщил, что кассовый чек отображает единое время в программе, в турникете, в считывателях. Оно одинаковое и синхронизируется через сервер с московским. Кроме этого часы минимум 4 раза в день администраторы сверяют в ручном режиме с московским временем. Расхождений по времени 22 февраля не было зафиксировано.

«Но по вашему обращению мы провели техническую проверку записей камер видеонаблюдения и показаний сервера, которая не показала расхождений по времени», — отмечается в ответе.

«В соответствии с п. 6.4.5 Правил посещения, Посетитель обязан самостоятельно контролировать время своего пребывания на территории Аквапарка, а при нахождении на территории аквапарка дольше оплаченного времени, автоматически начисляется дополнительная плата на каждую минуту пребывания в размере 5 (пять) рублей. Начисление дополнительной платы происходит автоматически, пока по кассе не будет пробит фискальный документ», — подтвердили в аквапарке суть обращения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.