Спектакли в Пскове. Театр драмы Псков афиша на март 2019
6 марта 2019, среда
«Ревизор»
Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя
«Ревизор», самая знаменитая пьеса русской классической драматургии, теперь и на нашей сцене! Написанная два века назад блистательным пером Гоголя, она ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня!
За комедийным сюжетом возникает мистический фарс, в котором процветает всё подмеченное Гоголем: казнокрадство, взяточничество, равнодушие, безжалостность, грязь, провинциальная скука и чинопочитание, когда любой проезжающий мимо столичный пройдоха воспринимается чиновниками всемогущим начальником!
Сам Гоголь писал: «В „Ревизоре“ я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем.»
Постановку спектакля осуществляет петербургский режиссер Петр Шерешевский, хорошо известный своими постановками и в театрах России. Режиссер, сохраняя дух, а не букву Гоголя, рассказывает историю о сегодняшнем дне.
Премьера спектакля: 6 сентября 2018
Для зрителей 18+
Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
7 марта 2019 четверг
«Жанна»
Ярослава Пулинович
Новая русская драма
Жанна Георгиевна — богатая предпринимательница из провинциального российского города, хозяйка сети супермаркетов «Вкуснятина». Живет с мужчиной много моложе себя — может себе позволить. Но в один прекрасный день Андрей уходит от Жанны к юной Кате, которая ждет от него ребенка. Жанна отомстит, и месть ее будет страшной.
Пьеса «Жанна» написана Ярославой Пулинович, ведущим современным российским драматургом, автором таких известных пьес, как «Наташина мечта» (ставилась в Псковском театре драмы), «Как я стал…», «Бесконечный апрель», «Птица Феникс возвращается домой», «Земля Эльзы» и многих других, идущих в театрах России и за рубежом. «Жанна» на сегодняшний день самая репертуарная пьеса Пулинович: она неизменно пользуется успехом у зрителей разных театров и регионов.
Для Михаила Заеца, главного режиссера Ростовского молодежного театра, встреча с драматургией Пулинович — не проходная. Именно Заец был первым режиссером, воплотившим на сцене пьесу Ярославы: речь о спектакле «Мойщики», поставленном в 2008 году в Тюменском драматическом театре. Спустя десять лет драматург и режиссер снова встретились — на псковской сцене.
Спектакль Михаила Заеца — не мелодрама, не история несчастной любви и женского одиночества. Его Жанна — женщина из российских 1990-х, жертва эпохи, привыкшая считать себя победительницей. Она знает одно — ей надо быть сильной, выжить в смертельной гонке, пусть даже придется убить в себе всё человеческое. Чем-то она похожа на знаменитую маркитантку Мамашу Кураж, для которой война так и не закончилась, а все попытки вернуться к мирной жизни бесплодны.
Зрители размещаются на сцене. Рассадка свободная.
Премьера спектакля: 3 февраля 2019
Для зрителей 18+
Сергей Попков заслуженный артист России, Камиль Хардин , Ксения Тишкова , Анна Шуваева , Ангелина Курганская , Нина Семенова
Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 500 рублей
8 марта 2019, пятница
«Метель»
Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина
Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу, по воле роковой судьбы попадает другой человек.
Удивительные декорации в современном стиле, световые инсталляции, которые объединяют малую сцену и зрительный зал в единое пространство, реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.
Беспрерывное движение метели, закручивающей всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.
Постановку на малой сцене театра осуществляет молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.
Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта.
Премьера спектакля: 15 декабря 2017
Для зрителей 16+
Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
9 марта 2019, суббота
«Предисловие к роману». Евгений Гришковец
«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа „Театр отчаяния или отчаянный театр“. Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль.
Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял, что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.
Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.
Роман называется „Театр отчаяния или отчаянный театр“. Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.
То, что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как то весело, то сложно был написан роман…
Это будет спектакль под названием „Предисловие к роману“. В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.
А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал».
Евгений Гришковец.
Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 1500-4000 рублей
10 марта 2019, воскресенье
«Таланты и поклонники»
Александр Островский
Драматическая комедия в двух действиях
Псковский театр, обратившись к одной из лучших пьес великого русского драматурга Александра Николаевича Островского – комедии «Таланты и поклонники» (1881), приоткрывает завесу над тайнами театрального закулисья.
В центре сюжета – молодая и талантливая актриса Александра Негина (в её роли Ксения Тишкова), которая еле успевает отбиваться от назойливых воздыхателей. Один из них, отвергнутый, задумал испортить ей жизнь и сломать карьеру. Страсти кипят нешуточные: любовь и предательство, зависть, интриги, жертвы во имя сцены. С кем останется Саша: с бедным женихом – студентом, который учит её, просвещает, готовит к порядочной жизни – или с таинственным меценатом, который обещает ей роскошь и головокружительный актёрский успех?
Волнующий сюжет, вдохновенная игра актеров, неожиданное решение сценического пространства и костюмов делают спектакль интересным для зрителей разных возрастов и вкусов. Знатоки смогут обнаружить в художественном оформлении спектакля массу цитат: от убранства Дома-музея Островского на Малой Ордынке – до картин Рене Магритта.
Ставит спектакль Владимир Золотарь – опытный и известный российский режиссер, автор более чем полусотни спектаклей в разных театрах России. Золотарь руководил театрами в Барнауле, Нижнем Новгороде, Перми, Омске. Среди его работ – спектакли в БДТ им. Г.А. Товстоногова, Театре комедии им. Н.П. Акимова, Театре юных зрителей им. А.А. Брянцева в Петербурге, рок-мюзикл TODD с группой «Король и шут». Спектакль В. Золотаря «Войцек» (2009), поставленный в Барнауле, стал лауреатом Национальной театральной премии России «Золотая маска». В спектакле заняты: заслуженные артисты РФ Сергей Попков, Надежда Чепайкина, Виктор Яковлев, артисты – Валентина Банакова, Денис Кугай, Екатерина Миронова, Александр Овчаренко, Наталья Петрова, Максим Плеханов, Нина Семенова, Роман Сердюков, Ирина Смирнова, Евгений Терских, Ксения Тишкова.
Премьера спектакля: 12 мая 2018
Для зрителей 16+
Режиссёр-постановщик Владимир Золотарь
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
14 марта 2019, четверг
«Гробница малыша Тутанхамона»
Оливия Дюфо
Комикс без антракта
Первая постановка пьесы в России
В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Её номинируют на очень известную премию в области комикса. Она теряет дочь: та кончает с собой, выпив керосин, — странно, глупо, без видимых причин. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни, а реальность и вымысел по мотивам египетских древностей сплетаются для неё в один кровоточащий узел.
В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Ее пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Проповедник». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.
Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слышать своего ближнего. То, что кажется дерзостью и хамством, может оказаться криком о помощи. И о том, как искусство побеждает смерть, — и всё-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз. В конце концов, «Гробница малыша Тутанхамона» просто отменная психологическая драма, явно наследующая традициям Юджина О’Нила и Теннесси Уильямса.
Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В ее послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска». Специально для нашей «Гробницы» создает музыку композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель кафедры истории и теории музыки Российского университета театрального искусства (ГИТИС), лауреат многих композиторских конкурсов.
Спектакль удивит зрителя сочетанием углубленного психологизма с условностью и эксцентрикой, заставит размышлять о важных вопросах бытия, смеяться и плакать. А хорошо знакомые актеры псковской труппы откроют публике новые грани своего таланта.
Премьера спектакля: 9 февраля 2019
Для зрителей 18+
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
15 марта 2019, пятница
«Год Жирафа»
Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.
Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года, и чем они отличаются друг от друга.
Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.
Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем.
Начало в 11.00 Медиа-холл «Мастерская» Билеты 200 рублей
16 марта 2019, суббота
«Чук и Гек»
Театр приглашает ребят, их родителей и учителей в увлекательное путешествие вместе с героями Аркадия Гайдара. Чук и Гек и их мама в канун Нового года едут на Крайний Север, в расположение геологической партии, – чтобы встретить праздник вместе с папой. Комические ситуации, советская романтика, старые добрые песни, ощущение радостной общности – путешествуем в новый год с персонажами любимой книги наших дедушек и бабушек.
Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут.
Премьера спектакля: 22 декабря 2018
Для зрителей 6+
Начало в 12.00 Большая сцена Билеты 300-500 рублей
16 марта 2019, суббота
«Метель»
Начало в 18:00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
17 марта 2019, воскресенье
«Отелло»
Трагедия Уильяма Шекспира (перевод Осии Сороки)
Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет.
Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне.
Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна.
Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью!
В постановке заняты: в роли Отелло — Евгений Терских (дебют на псковской сцене), в роли Яго — Денис Кугай, в роли Дездемоны — Наталия Петрова и Дарья Чураева (дебют), а также народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, Александр Овчаренко, Камиль Хардин, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Денис Золотарев, Максим Плеханов, Мария Петрук, Ангелина Курганская, Лев Никитин.
Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом.
Премьера спектакля: 6 марта 2018
Для зрителей 16+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 300-900 рублей
20 марта 2019, среда
Спектакль «Позвольте вам выйти вон!»
Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.
Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего
Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.
Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!
Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.
В новой постановке Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Премьера спектакля: 4 марта 2017
Для зрителей 12+
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
21 марта 2019, четверг
«Жанна»
Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 500 рублей
22 марта 2019, пятница
«Река Потудань»
Андрей Платонов
Камерный спектакль создан в рамках программы «Пространство эксперимента» и представляет собой попытку молодого режиссера Сергея Чехова найти сценический эквивалент языку великого русского писателя Андрея Платонова.
Сюжет повести «Река Потудань», на первый взгляд, прост: красноармеец Никита Фирсов возвращается с Гражданской войны, пытается начать жить заново. Но Платонов организует этот текст как сложный поток смыслов и мотивов, переплетая языческие и христианские образы с социалистической идеей о новом человеке. Двигателем истории становится мифопоэтическое путешествие героя из мира живых в мир мертвых и возвращение оттуда. И именно процесс этого самого «возвращения» длиною в год, с постоянными провалами «обратно», и становится главной коллизией сюжета.
Для Платонова любовь к женщине синонимична самой жизни: только это чувство становится для героя новой надеждой и спасением.
Балансируя на грани драматического, визуального и физического театра, пользуясь современными технологиями в области медиа и звука, спектакль стремится отобразить хрупкую проницаемость платоновского мира. Находясь в реалиях нашего времени, режиссер Сергей Чехов осмысливает произведение в духе «новой серьезности», не пытаясь иронизировать над идеалами Платонова.
Сергей Чехов — автор спектаклей в Новосибирском театре «Красный факел», Театре под руководством Сергея Афанасьева, «Первом театре», «Асфальт-театре», Новокузнецком драматическом театре, ростовском театре «18+», Калининградском драматическом театре. Поставил спектакль «Столкновение с бабочкой» для Петербургского фестиваля «Точка доступа». Номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» за спектакль «Лондон» (Новокузнецк) в номинации «Лучшая работа режиссера». Этот же спектакль стал в 2017 году лауреатом Фестиваля театров малых городов России в Тобольске.
В постановке заняты ведущие мастера псковской сцены — народный артист России Юрий Новохижин, заслуженный артист России Виктор Яковлев, заслуженная артистка России Надежда Чепайкина и хореограф театра Илона Гончар. Для мастеров, как и для зрителей, это встреча с новой для них театральной эстетикой, неожиданное творческое приключение.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Спектакль-номинант Национальной театральной премии РФ «Золотая маска» в номинациях «Лучший драматический спектакль малой формы», «Лучший режиссер» (Сергей Чехов), «Лучший художник» (Анастасия Юдина), «Лучшая женская роль второго плана» (Илона Гончар), «Лучшая мужская роль второго плана» (Юрий Новохижин, Виктор Яковлев)
Спектакль-участник XII Международного театрального фестиваля «Александринский»
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
23 марта 2019, суббота
«Каштанка»
Антон Чехов
В спектакле интересный сценический ход — судьба хрестоматийной дворняжки — это трудная судьба девушки, отказывающейся от мечты, предающей свой талант ради принятых в обществе правил и превратно понятого чувства долга.
Одиночество в многолюдном городе, равнодушие людей, мир праздника — сцена, куда попадает Каштанка, где почувствует себя личностью, где откроется ее талант. Но мир искусства неоднозначен, кроме яркого праздника есть тяжкий труд, интриги и прочие грубости, которые надрывают ее хрупкое сердце. Внутренние переживания измученной души героини выливаются в творчество и становятся песнями!
Чеховская «Каштанка» для режиссера Юлии Пересильд — повод, чтобы рассказать о драматической судьбе современной молодой девушки, выросшей во дворе, ставшей «звездой» и вернувшейся к привычной обыденной жизни…
Спектакль о молодых. О поиске своего пути в жизни, о трудности выбора, о таланте и о любви, о судьбе творческого человека, которому непросто найти себя в современном мире.
Историю про молодых играют молодые артисты театра: Ксения Тишкова и Анна Шуваева, Александр Овчаренко, Максим Плеханов, Денис Золотарев, Камиль Хардин, Наталия Петрова, Андрей Ярославлев.
Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.
Либретто
Каштанка, молодая рыжая девчонка, блуждает по улице со своими друзьями — Лукой и Федюшкой, но они куда-то исчезают и Каштанка остается одна, она засыпает возле подъезда.
Человек, открывший дверь зовет ее к себе: так у Каштанки появляется новый хозяин Жорж, он же продюсер.
Каштанка исследует свое новое жилище, знакомится с гусем и котом. Между ними происходит небольшая потасовка, которая прекращается при появлении хозяина.
По команде хозяина гусь Иван Иваныч, кот Федор Тимофеевич и свинья Хавронья Ивановна выполняют различные номера и трюки. Сама же Каштанка получает новое имя — Тетка. Хозяин хочет сделать из нее артистку. Занятия проходят успешно, Каштанка легко делает всё, что от нее хотят. Довольный продюсер отмечает талант своей новой подопечной.
Однажды раздается крик гуся, выясняется, что его придавила лошадь, у него сломаны крылья. Иван Иваныч умирает…
Однажды Жорж берет Тетку и других подопечных в цирк для выступления на сцене. Так происходит дебют Каштанки. Представление начинается. Каштанка поет свою песню.
Во время выступления из зрительного зала раздается крик: «Каштанка!» Это Лука! Каштанка бежит к нему со сцены. И вот она идет по улице со своими старыми друзьями и поет песни под гитару.
Премьера спектакля: 7 февраля 2018
Для зрителей 16+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
24 марта 2019, воскресенье
«Краденое солнце»
В спектакле «Краденое солнце» по известной сказке К.Чуковского зрителей ожидают настоящие приключения и чудеса. Действие разворачивается не на привычной сцене, а в пространстве Пушкинского фойе театра.
Режиссер необычного действа Александра Мамкаева (Санкт-Петербург) соединяет три стихии: музыкальную, живописную и драматическую, на глазах у зрителей создавая сказку.
На экране оживают обитатели сказочного леса, пространство наполняется причудливыми звуками: вместе с актерами дети начинают сочинять старую добрую сказку на новый лад.
Художник создает образы персонажей сказки с помощью разных материалов и техник — красок, карандашей, коллажей, пластилина, теней, используется метод radymade.
Музыкант Борис Никитин использует не только классический набор духовых, ударных, но и уникальные рукотворные инструменты, созданные для спектакля.
В ролях художника и рассказчиков выступают актеры театра Евгения Львова, Валентина Банакова, Денис Золотарев.
В этом живом и активном спектакле дети, участники и сотворцы происходящего действа, научатся побеждать собственные страхи, сопереживать другим существам, развивать воображение и фантазию.
Спектакль «Краденое солнце» — уникальное театрализованное образовательное представление, в котором разрабатывается новая модель социально-активного театра.
Продолжительность спектакля 50 минут.
Скидки при покупке билетов на данное мероприятие не предусмотрены.
Премьера спектакля: 19 мая 2016
Для зрителей 0+
Начало в 12.00 Фойе театра Билеты 200 рублей
24 марта 2019, воскресенье
«Пиковая дама»
Драматическая мистификация в одном действии по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»
«Пиковая дама» Юрия Печенежского – это игровой театр, в котором мистика и психология человеческих отношений переплетаются с юмором, а текст классического произведения, написанного почти 200 лет назад, благодаря проницательности режиссера и великолепной игре актеров обретает современное звучание.
В роли графини – Мирра Александровна Горская, старейшая актриса театра.
Сюжет постановки обыгрывает тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер, обрусевший немец Герман, ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Но тут его приятель Томский рассказывает увлекательную историю о том, как его бабушка-графиня крупно проигралась, но, благодаря секрету трех карт, некогда подсказанному ей Сен-Жерменом, смогла отыграться. Германом овладевает навязчивая идея, он жаждет узнать заветную тайну старой графини любым путем! Однако вместо желанного успеха он теряет не только свое благополучие, но и здравый ум. «Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума», — писал Пушкин.
Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.
Премьера спектакля: 4 февраля 2017
Для зрителей 12+
Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
26 марта 2019, вторник
Музыкальный моноспектакль «Мост любви»
«… Я могу смело его называть спектакль длинною в жизнь. История написанная талантливым писателем Юрием Вяземским (телеведущий передачи „Умники и умницы“) и прочитанная мною 25 лет назад, нашла отклик в моем сердце в виде музыки и стихов. И с помощью талантливого режиссера, Геннадия Николаева (соратник Владимира Высоцкого и Евгения Евтушенко, гениальный режисcёр который ставил грандиозные постановки и работал с массой звезд театра и кино, не только в России, но и во Франции, Италии, Норвегии…) превратилась в добрый музыкальный моноспектакль о любви. Буду рад видеть вас и постараюсь передать вам все те чувства которые переполняют меня!…»
Андрей Антужан
Актёр театра и кино — играл в постановках Чеховских рассказов театра «КарДан» Марины Титовой (Рига), в театрах «Содружество», «Три А», Арт директор и актёр театра «БРИЗ» (Осло, Норвегия). В 2017 году снялся в юмористическом музыкальном телесериале «Stories from Norwey«известной международной телекомпании Concorde TV. C 2018 года член Ассоциации театральных деятелей зарубежья под руководством А. Калягина. Обладатель красивого голоса с очень широким диапозоном, что позволило занять 1-е место на музыкальном конкурсе-фестивале «AVE BOHEMIA» в Праге в 2015г. и 2-е место на музыкальном конкурсе-фестивале «Fiestalonia» в Испании в 2016г. участник «Britain’s Got Talent» 2016, «X-Factor» (London) 2017.Работал в Лондоне в Фирме Сhris Bracey (The NEONMAN), обладателя премии «OSCAR» за декорации к фильму «BATMAN». Участвовал в создании декораций к голливудским фильмам, например «Форсаж 5» кинокомпании «Universal Pictures», а также клипам всемирно известных певцов и шоуменов таких как Бруно Марс (Bruno Mars) и Стивен Фрэйни (Dinamo).
Режиссёр — постановщик Геннадий Николаев
В 1974 году поступил в ГИТИС им. А. В. Луначарского (ныне РАТИ-ГИТИС) на факультет режиссуры драматического театра, в мастерскую народного артиста СССР Иосифа Туманова. В 1979 году Геннадий Николаев с отличием окончил ГИТИС, успешно защитив диплом тремя спектаклями, поставленными в Кировском театре юного зрителя. С 1982 по 1984 гг. стажировался в Центральном детском театре (ныне Российский академический молодёжный театр — РАМТ) при Министерстве культуры СССР, руководителем которого был народный артист России Алексей Бородин. Геннадий Николаев работал режиссёром-постановщиком и главным режиссёром в российских и зарубежных театрах. Ставил русскую, советскую и зарубежную классику (драматургию и прозу).
Всего поставлено более 60 спектаклей.
Для зрителей 12+
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
27 марта 2019, среда
«Цветаева и саксофон»
Музыкально-поэтический спектакль
Марина Цветаева
Так называется музыкально-поэтический спектакль артистки Нины Семеновой по стихам и письмам поэта «Серебряного века» Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.
«Стихи быт перемололи и отбросили, — писала Цветаева в «Истории одного посвящения». — Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений… Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».
Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.
Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.
Продолжительность спектакля 1 час без антракта.
Премьера спектакля: 10 июня 2015
Для зрителей 16+
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
30 марта 2019, суббота
«Мойдодыр»
Гастроли театра «Бродячая собачка»
К. Чуковский
Сказка старой пластинки
Любимые с детства стихи Корнея Чуковского оживают в ярких костюмах и декорациях. Брызги воды и мыльные пузыри, а главное — добрый, но справедливый Мойдодыр не оставят шанса ни одному грязнуле. Маленькие зрители поймут, как важны чистота и порядок, а взрослые смогут вернуться во времена своего детства.
Спектакль, наполненный духом веселья и озорства, подарит вам ощущение настоящего праздника.
Спектакль получил диплом XXVI фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям» за оригинальное решение классической сказки К. И. Чуковского. Композитор Дарья Новольянцева получила диплом XXVI фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям» за музыкальное оформление спектакля.
Режиссер спектакля Никита Шмитько стал дипломантом в номинации «Лучшая работа режиссера в театре кукол» Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Режиссёр — Н. Шмитько
Художник — А. Громова
Композитор — Д. Новольянцева
Балетмейстер – А. Босов
Пластика — Дядя Коля
Техническое обеспечение:
Звук — Д. Бондаренко, Д. Гутарь
Свет — С. Гончаренко
Действующие лица и исполнители:
Ксения Илькевич/Кристина Беканова, Тимофей Осипенко, Артём Фёклин, Егор Титов
Премьера состоялась 31 мая 2016 года.
Длительность спектакля — 40 мин, без антракта.
Для зрителей 3+
Начало в 12.00, 14.00, 16.00 Билеты 300 рублей
31 марта 2019, воскресенье
«Ионыч»
Антон Чехов
Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.
Режиссер Василий Сенин:
— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.
Режиссер-постановщик — Василий Сенин.
Помощник режиссера – Виктория Акулова.
Художник-постановщик — Василий Сенин.
Хореограф – Илона Гончар.
Видеоинженер – Александр Меньшиков.
Звукорежиссёр – Борис Никитин.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Премьера спектакля: 3 апреля 2015
Для зрителей 12+
Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
Псков, ул. Пушкина, д.13 Телефон 72-80-22
Касса работает в здании театра по адресу: ул. Пушкина, д.13 с 11.30 до 19.30 часов ежедневно, обеденный перерыв с 15.00 до 16.00 часов.
Можно, не выходя из дома, зарезервировать места по телефону (8112) 72-80-22.