Афиша псковского театра драмы на апрель

Спектакли в Пскове. Театр драмы Псков афиша на апрель 2019

Драмтеатр Псков

6 апреля 2019, суббота

«R.E.P.L.I.C.A.»

Мария Зелинская

Фантастическая мелодрама по пьесе «Хуманитас Инжиниринг»

Человечество тысячи лет страдало от несчастной любви. Но теперь наступает новая эра в отношениях. Устали искать свою «половинку»? Вам всегда разбивают сердце? Мы можем помочь. Фирма R. E. P. L. I. C. A. предлагает идеальные отношения. Ваш идеальный спутник жизни — андроид. Звучит как бред? Не спешите. У нас есть чем вас удивить.

Новейшие технологии и абсолютная эксклюзивность каждой модели. В наших партнёрах-андроидах воплотятся все ваши самые смелые мечты. Больше не надо угадывать желания, бояться сказать, что вас не устраивает. Вы сможете настроить любые параметры своего партнера — от цвета глаз до любимой песни. Кастомизация поистине безгранична. Всё, о чем вы мечтали, теперь доступно. Наши андроиды неотличимы от человека, но в отличие от людей — идеальны. Рискните. Будущее уже здесь.

Камерный спектакль Псковского театра драмы решён в необычном жанре фантастической мелодрамы. Но он придется по душе не только любителям фантастики. Не исключено, что на спектакле женщины откроют для себя нечто новое о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Темы любви, поиска идеального спутника или спутницы жизни, одиночества и стремления его преодолеть остаются актуальными во все эпохи, вне зависимости от уровня развития технической мысли. А лихо закрученный сюжет пьесы будет держать вас в напряжении до самого финала.

Пьесу современного российского автора Марии Зелинской «Хуманитас Инжиниринг» уже ставили с успехом МХТ им. Чехова, петербургский Театр на Васильевском, нижегородский театр «Комедiя», Астраханский драматический театр. В Пскове за нее взялся московский режиссер Александр Баркар. Среди его прежних работ — «Вий» и «Полвосьмого» в Театре на Таганке, «Затейник», «Я хочу в школу» и «Минуты тишины» в Российском академическом молодежном театре, аудиоспектакли, созданные для радио «Культура», и многие другие постановки.

Вот что Александр Баркар рассказывает о замысле «Реплики»: «Я большой поклонник фантастики старой школы. Кларк, Азимов, Брэдбери, Шекли, Филипп Дик… Давно мечтал вытащить фантастику на театральные подмостки. Тем более на волне популярности вселенной Marvel, сериалов от Netflix, HBO. Неожиданные обстоятельства и фантастические допущения обостряют характеры и заставляют взглянуть на обычные ситуации под неожиданным углом. И возможно, история о роботах поможет понять что-то о нас — людях».

Режиссер-постановщик — Александр Баркар

Художник-постановщик — Анастасия Трубникова

Хореограф — Илона Гончар

Помощник режиссера — заслуженная артистка России Надежда Чепайкина

В спектакле заняты: Наталья Петрова, Денис Золотарев, Илона Гончар, Мария Петрук

Премьера спектакля: 6 апреля 2019

Для зрителей 16+

Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

7 апреля 2019, воскресенье

«R.E.P.L.I.C.A.»

Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

11 апреля 2019, четверг

«Очень громкая премьера»

Оглушительная комедия по мотивам пьесы Даниэля Наварро и Патрика Одекера

Всё хорошо у уважаемого бизнесмена Ивана Ивановича, вот только сынок Андрюша не желает идти по папиным стопам. Говорит: хочу играть на сцене. Ради сына Иван Иванович готов даже арендовать театр. Пусть играет. Сегодня перед вами выступает новый театральный герой — Андрей Иванович — с компанией настоящих профессионалов: псковская it-girl, богиня инстаграмма Марина (родом, кажется, с Урала), московская звезда Гоша (временно трудоустроен аниматором в Завеличье) и даже актёр нашего драмтеатра Дмитрий (немножко пьющий, но кто не пьет?). Спектакль ставит подающая надежды молодая постановщица Нина, лауреат специального приза фестиваля «Брянская театральная весна-1993» (в прошлом одноклассница Ивана Ивановича). Вы окунётесь в океан французского шика и искрометных шуток. Главное — не захлебнуться. «Очень громкая премьера» — праздник театра, подаренный вам Иваном Ивановичем.

Популярную французскую комедию режиссер Талгат Баталов перенес с французской почвы на псковскую. Не удивляйтесь, если в героях спектакля вы узнаете участников полупрофессиональных московских антреприз, в изобилии гастролирующих в Пскове. Надеемся, что наша пародия на театральную халтуру покажется вам остроумной, задиристой и попросту смешной.

Режиссер Талгат Баталов, несмотря на молодость, хорошо известен в России. Он обладает особым чувством стиля, чувством юмора, способен работать как в нишевых жанрах, так и обращаться к широкой публике. Среди самых известных его работ, номинированных на «Золотую маску» и участвовавших во многих международных фестивалях: «Узбек», «Двое в твоем доме» в московском «Театре. doc», «Пустота» в Тверском ТЮЗе. В спектакле Талгата Баталова «Вагон системы Полонсо» в московском Театре Наций главную роль исполнил народный артист России Евгений Миронов. Иммерсивный спектакль Баталова «Зеркало Карлоса Сантоса» — один из самых успешных театральных аттракционов Москвы. В 2017 году на псковском фестивале «Заповедник» режиссер поставил спектакль-променад «Хранитель», созданный со сборной командой московских и псковских актеров.

Талгат Баталов о спектакле: «Поставить хорошую комедию — значительно сложней, чем драму. Особенно — комедию положений. Она требует от актёров лёгкости и скоростной игры, что не всегда даётся отечественному лицедею. Хотим сделать развлекательный спектакль хорошего вкуса, рассчитанный на самую широкую аудиторию».

Перевод с французского — Сергей Самойленко

Режиссёр-постановщик — Талгат Баталов

Художник-постановщик — Наталья Чернова

Художник по свету — Нарек Туманян

Помощник режиссера — Александр Артемьев

В спектакле заняты: Александр Овчаренко, Ирина Смирнова, Ксения Тишкова, Екатерина Миронова, Евгений Терских, Максим Плеханов, Денис Кугай, а также заслуженный артист России Виктор Яковлев в роли заведующего постановочной частью.

«Очень громкая премьера» особенно рекомендована лицам с болезнями желудочно-кишечного тракта, нервной и сердечно-сосудистой системы. Спектакль заряжен на деньги и удачу, снимает порчу и венец безбрачия. При подготовке спектакля пострадало одно животное, сдохшее со смеху.

Премьера спектакля: 11 апреля 2019

Для зрителей 16+

Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 300-900 рублей

 

12 апреля 2019, пятница

«Очень громкая премьера»

Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 300-900 рублей

 

13 апреля 2019, суббота

«Год жирафа»

Театр драмы Псков

Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года, и чем они отличаются друг от друга.

Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем.

Начало в 11.00 Медиа-холл «Мастерская» Билеты 200 рублей

 

 

13 апреля 2019, суббота

«Жанна»

Ярослава Пулинович

Новая русская драма

Спектакли Псков

Жанна Георгиевна — богатая предпринимательница из провинциального российского города, хозяйка сети супермаркетов «Вкуснятина». Живет с мужчиной много моложе себя — может себе позволить. Но в один прекрасный день Андрей уходит от Жанны к юной Кате, которая ждет от него ребенка. Жанна отомстит, и месть ее будет страшной.

Пьеса «Жанна» написана Ярославой Пулинович, ведущим современным российским драматургом, автором таких известных пьес, как «Наташина мечта» (ставилась в Псковском театре драмы), «Как я стал…», «Бесконечный апрель», «Птица Феникс возвращается домой», «Земля Эльзы» и многих других, идущих в театрах России и за рубежом. «Жанна» на сегодняшний день самая репертуарная пьеса Пулинович: она неизменно пользуется успехом у зрителей разных театров и регионов.

Для Михаила Заеца, главного режиссера Ростовского молодежного театра, встреча с драматургией Пулинович — не проходная. Именно Заец был первым режиссером, воплотившим на сцене пьесу Ярославы: речь о спектакле «Мойщики», поставленном в 2008 году в Тюменском драматическом театре. Спустя десять лет драматург и режиссер снова встретились — на псковской сцене.

Спектакль Михаила Заеца — не мелодрама, не история несчастной любви и женского одиночества. Его Жанна — женщина из российских 1990-х, жертва эпохи, привыкшая считать себя победительницей. Она знает одно — ей надо быть сильной, выжить в смертельной гонке, пусть даже придется убить в себе всё человеческое. Чем-то она похожа на знаменитую маркитантку Мамашу Кураж, для которой война так и не закончилась, а все попытки вернуться к мирной жизни бесплодны.

Зрители размещаются на сцене. Рассадка свободная.

Премьера спектакля: 3 февраля 2019

Для зрителей 18+

Сергей Попков заслуженный артист России, Камиль Хардин , Ксения Тишкова , Анна Шуваева , Ангелина Курганская , Нина Семенова

Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 500 рублей

 

14 апреля 2019, воскресенье

Спектакль «Позвольте вам выйти вон!»

Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.

Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Позвольте вам выйти вон

Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.

Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!

Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.

В новой постановке Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.

Премьера спектакля: 4 марта 2017

Для зрителей 12+

Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

17 апреля 2019, среда

«Поэзо-вечеръ. Игорь Северянин»

Стихи поэта читает артистка театра Ирина Смирнова

Театр продолжает творческий проект, посвященный поэзии. Популярностью у зрителей уже пользуются актерские программы по произведениям А. Пушкина, Б. Пастернака, М. Цветаевой, И. Крылова. Это живой диалог — актера, зрителя и великой поэзии в камерном пространстве; прививка чистого литературного языка, так необходимая в эпоху «эсэмэсок»; пробуждение ума и сердца к поэзии; размышление вслух о времени, о жизни, о любви, о творчестве…

Актриса Ирина Смирнова представляет на малой сцене театра свою новую программу — «Поэзо-вечер. Игорь Северянин» — к 130-летию поэта.

Немало поэтических звезд сияло на небосводе «серебряного века» русской литературы. Но самым удивительным, скандальным и модным из них был поэт Игорь Северянин, сам себя провозгласивший гением! Он шел своей дорогой, изобретая литературный стиль, поэтические термины и образы, шокируя эгоистичностью, восхищая вычурностью и музыкальностью.

Ирина Смирнова читает ранние стихи «короля поэтов», так мало известного сегодняшнему поколению. Это лирические сонеты, ироничные «поэзы», романтические «грёзофарсы» — поэт знал толк в стихотворной форме и даже создал собственное литературное направление — эгофутуризм. У него появились многочисленные почитатели и последователи. Первая мировая война 1914 года резко сместила общественные акценты и интересы, поэзия Северянина оказалась совершенно неуместна.

«Когда возникает поэт, душа бывает взволнована», — это сказано о поэте Игоре Северянине. Зрители непременно попадут в плен изысканной поэзии прекрасного «серебряного века»…

Продолжительность спектакля 1 час без антракта.

Премьера спектакля: 20 апреля 2017

Для зрителей 16+.

Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 200 рублей

 

18 апреля 2019, четверг

«Ионыч»

Антон Чехов 

Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.

Режиссер Василий Сенин:

— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.

Режиссер-постановщик — Василий Сенин.

Помощник режиссера – Виктория Акулова.

Художник-постановщик — Василий Сенин.

Хореограф – Илона Гончар.

Видеоинженер – Александр Меньшиков.

Звукорежиссёр – Борис Никитин.

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.

Премьера спектакля: 3 апреля 2015

Для зрителей 12+

Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

20 апреля 2019, суббота

«Ревизор»

Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя

Театр драмы Псков

«Ревизор», самая знаменитая пьеса русской классической драматургии, теперь и на нашей сцене! Написанная два века назад блистательным пером Гоголя, она ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня!

За комедийным сюжетом возникает мистический фарс, в котором процветает всё подмеченное Гоголем: казнокрадство, взяточничество, равнодушие, безжалостность, грязь, провинциальная скука и чинопочитание, когда любой проезжающий мимо столичный пройдоха воспринимается чиновниками всемогущим начальником!

Сам Гоголь писал: «В „Ревизоре“ я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем.»

Постановку спектакля осуществляет петербургский режиссер Петр Шерешевский, хорошо известный своими постановками и в театрах России. Режиссер, сохраняя дух, а не букву Гоголя, рассказывает историю о сегодняшнем дне.

Премьера спектакля: 6 сентября 2018

Для зрителей 18+

Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей

 

21 апреля 2019, воскресенье

«Краденое солнце»

В спектакле «Краденое солнце» по известной сказке К.Чуковского зрителей ожидают настоящие приключения и чудеса. Действие разворачивается не на привычной сцене, а в пространстве Пушкинского фойе театра.

Режиссёр необычного действа Александра Мамкаева (Санкт-Петербург) соединяет три стихии: музыкальную, живописную и драматическую, на глазах у зрителей создавая сказку.

На экране оживают обитатели сказочного леса, пространство наполняется причудливыми звуками: вместе с актёрами дети начинают сочинять старую добрую сказку на новый лад.

Художник создает образы персонажей сказки с помощью разных материалов и техник — красок, карандашей, коллажей, пластилина, теней, используется метод radymade.

Музыкант Борис Никитин использует не только классический набор духовых, ударных, но и уникальные рукотворные инструменты, созданные для спектакля.

В ролях художника и рассказчиков выступают актеры театра Евгения Львова, Валентина Банакова, Денис Золотарев.

В этом живом и активном спектакле дети, участники и сотворцы происходящего действа, научатся побеждать собственные страхи, сопереживать другим существам, развивать воображение и фантазию.

Спектакль «Краденое солнце» — уникальное театрализованное образовательное представление, в котором разрабатывается новая модель социально-активного театра.

Продолжительность спектакля 50 минут.

Премьера спектакля: 19 мая 2016

Для зрителей 0+

Начало в 12.00 Фойе театра Билеты 200 рублей

 

21 апреля 2019, воскресенье

«Гробница малыша Тутанхамона»

Оливия Дюфо

Комикс без антракта

Первая постановка пьесы в России

театр драмы псков

В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Её номинируют на очень известную премию в области комикса. Она теряет дочь: та кончает с собой, выпив керосин, — странно, глупо, без видимых причин. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни, а реальность и вымысел по мотивам египетских древностей сплетаются для неё в один кровоточащий узел.

В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Ее пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Проповедник». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.

Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слышать своего ближнего. То, что кажется дерзостью и хамством, может оказаться криком о помощи. И о том, как искусство побеждает смерть, — и всё-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз. В конце концов, «Гробница малыша Тутанхамона» просто отменная психологическая драма, явно наследующая традициям Юджина О’Нила и Теннесси Уильямса.

Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В ее послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска». Специально для нашей «Гробницы» создает музыку композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель кафедры истории и теории музыки Российского университета театрального искусства (ГИТИС), лауреат многих композиторских конкурсов.

Спектакль удивит зрителя сочетанием углубленного психологизма с условностью и эксцентрикой, заставит размышлять о важных вопросах бытия, смеяться и плакать. А хорошо знакомые актеры псковской труппы откроют публике новые грани своего таланта.

Премьера спектакля: 9 февраля 2019

Для зрителей 18+

Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

23 апреля 2019, вторник

«Метель»

Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу, по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществляет молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта.

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Для зрителей 16+

Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

24 апреля 2019, среда

«R.E.P.L.I.C.A.»

Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей

 

25 апреля 2019, четверг

«Каштанка»

Антон Чехов

 

В спектакле интересный сценический ход — судьба хрестоматийной дворняжки — это трудная судьба девушки, отказывающейся от мечты, предающей свой талант ради принятых в обществе правил и превратно понятого чувства долга.

Одиночество в многолюдном городе, равнодушие людей, мир праздника — сцена, куда попадает Каштанка, где почувствует себя личностью, где откроется ее талант. Но мир искусства неоднозначен, кроме яркого праздника есть тяжкий труд, интриги и прочие грубости, которые надрывают ее хрупкое сердце. Внутренние переживания измученной души героини выливаются в творчество и становятся песнями!

Чеховская «Каштанка» для режиссера Юлии Пересильд — повод, чтобы рассказать о драматической судьбе современной молодой девушки, выросшей во дворе, ставшей «звездой» и вернувшейся к привычной обыденной жизни…

Спектакль о молодых. О поиске своего пути в жизни, о трудности выбора, о таланте и о любви, о судьбе творческого человека, которому непросто найти себя в современном мире.

Историю про молодых играют молодые артисты театра: Ксения Тишкова и Анна Шуваева, Александр Овчаренко, Максим Плеханов, Денис Золотарев, Камиль Хардин, Наталия Петрова, Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.

Либретто

Каштанка, молодая рыжая девчонка, блуждает по улице со своими друзьями — Лукой и Федюшкой, но они куда-то исчезают и Каштанка остается одна, она засыпает возле подъезда.

Человек, открывший дверь зовет ее к себе: так у Каштанки появляется новый хозяин Жорж, он же продюсер.

Каштанка исследует свое новое жилище, знакомится с гусем и котом. Между ними происходит небольшая потасовка, которая прекращается при появлении хозяина.

По команде хозяина гусь Иван Иваныч, кот Федор Тимофеевич и свинья Хавронья Ивановна выполняют различные номера и трюки. Сама же Каштанка получает новое имя — Тетка. Хозяин хочет сделать из нее артистку. Занятия проходят успешно, Каштанка легко делает всё, что от нее хотят. Довольный продюсер отмечает талант своей новой подопечной.

Однажды раздается крик гуся, выясняется, что его придавила лошадь, у него сломаны крылья. Иван Иваныч умирает…

Однажды Жорж берет Тетку и других подопечных в цирк для выступления на сцене. Так происходит дебют Каштанки. Представление начинается. Каштанка поет свою песню.

Во время выступления из зрительного зала раздается крик: «Каштанка!» Это Лука! Каштанка бежит к нему со сцены. И вот она идет по улице со своими старыми друзьями и поет песни под гитару.

Премьера спектакля: 7 февраля 2018

Для зрителей 16+

Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей

 

27 апреля 2019, суббота

«Краденое солнце»

Начало в 12.00 Фойе театра Билеты 200 рублей

 

30 апреля 2019, вторник

«Очень громкая премьера»

Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 300-900 рублей

 

 

Касса работает в здании театра по адресу: ул. Пушкина, д.13 с 11.30 до 19.30 часов ежедневно, обеденный перерыв с 15.00 до 16.00 часов.

Можно, не выходя из дома, зарезервировать места по телефону (8112) 72-80-22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.