Спектакли в Пскове. Театр драмы Псков афиша на сентябрь 2019
1 сентября 2019, воскресенье
«Гробница малыша Тутанхамона»
Оливия Дюфо
Первая постановка пьесы в России
Первая постановка пьесы в Европе
В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Её номинируют на очень престижную премию, самую престижную для авторов комиксов в Новой Англии. В тот же день она теряет свою единственную дочь. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни.
В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Её пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Пастырь». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.
Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слушать своего ближнего. И о том, как искусство побеждает смерть, — и все-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз.
Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В её послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска».
Полноправным соавтором спектакля является композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, лауреат многих композиторских конкурсов, композитор года по версии журнала «Музыкальное обозрение». Он здесь не просто создатель музыки: вместе с режиссером Николай Попов работал над ритмической и мелодической партитурой актерской речи. Медиахудожник «Гробницы малыша Тутанхамона» Алина Тихонова принимала участие в создании спектаклей Александринского театра «Чук и Гек» и «Мысль», работала над проектами Михаила Патласова «Неприкасаемые» и «Цель визита», спектаклем театра «Старый дом» «Пыль».
Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта.
Премьера спектакля: 9 февраля 2019
Для зрителей 18+
Начало в 18.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
4 сентября 2019, среда
«R.E.P.L.I.C.A.»
Мария Зелинская
Фантастическая мелодрама по пьесе «Хуманитас Инжиниринг»
Человечество тысячи лет страдало от несчастной любви. Но теперь наступает новая эра в отношениях. Устали искать свою «половинку»? Вам всегда разбивают сердце? Мы можем помочь. Фирма R. E. P. L. I. C. A. предлагает идеальные отношения. Ваш идеальный спутник жизни — андроид. Звучит как бред? Не спешите. У нас есть чем вас удивить.
Новейшие технологии и абсолютная эксклюзивность каждой модели. В наших партнерах-андроидах воплотятся все ваши самые смелые мечты. Больше не надо угадывать желания, бояться сказать, что вас не устраивает. Вы сможете настроить любые параметры своего партнера — от цвета глаз до любимой песни. Кастомизация поистине безгранична. Всё, о чем вы мечтали, теперь доступно. Наши андроиды неотличимы от человека, но в отличие от людей — идеальны. Рискните. Будущее уже здесь.
Камерный спектакль Псковского театра драмы решен в необычном жанре фантастической мелодрамы. Но он придется по душе не только любителям фантастики. Не исключено, что на спектакле женщины откроют для себя нечто новое о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Темы любви, поиска идеального спутника или спутницы жизни, одиночества и стремления его преодолеть остаются актуальными во все эпохи, вне зависимости от уровня развития технической мысли. А лихо закрученный сюжет пьесы будет держать вас в напряжении до самого финала.
Пьесу современного российского автора Марии Зелинской «Хуманитас Инжиниринг» уже ставили с успехом МХТ им. Чехова, петербургский Театр на Васильевском, нижегородский театр «Комедiя», Астраханский драматический театр. В Пскове ее поставил московский режиссер Александр Баркар. Среди его прежних работ — «Вий» и «Полвосьмого» в Театре на Таганке, «Затейник», «Я хочу в школу» и «Минуты тишины» в Российском академическом молодежном театре, аудиоспектакли, созданные для радио «Культура», и многие другие постановки.
Вот что Александр Баркар рассказывает о замысле «Реплики»: «Я большой поклонник фантастики старой школы. Кларк, Азимов, Брэдбери, Шекли, Филипп Дик… Давно мечтал вытащить фантастику на театральные подмостки. Тем более на волне популярности вселенной Marvel, сериалов от Netflix, HBO. Неожиданные обстоятельства и фантастические допущения обостряют характеры и заставляют взглянуть на обычные ситуации под неожиданным углом. И возможно, история о роботах поможет понять что-то о нас — людях».
Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля: 6 апреля 2019
Для зрителей 16+
19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
5 сентября 2019, четверг
«Ионыч»
Антон Чехов
Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.
Режиссёр Василий Сенин:
— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.
Режиссер-постановщик — Василий Сенин.
Помощник режиссера – Виктория Акулова.
Художник-постановщик — Василий Сенин.
Хореограф – Илона Гончар.
Видеоинженер – Александр Меньшиков.
Звукорежиссёр – Борис Никитин.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Премьера спектакля: 3 апреля 2015
Для зрителей 12+
Начало в 19.00 Малая сцена Билеты 300-700 рублей
19 сентября 2019, четверг
«Что-то зазвенело»
Гастроли Новороссийского театра драмы
Впервые в Пскове зрители увидят комедийную инсценировку рассказа Владимира Орлова «Что-то зазвенело» в исполнении артистов труппы Новороссийского драматического театра.
Лирическая комедия или, по замыслу режиссера, соцреалистическая сказка «Что-то зазвенело» — это трогательная история о непростой любви. А непростая она потому, что влюблённым в земную женщину, спортсменку и общественницу Екатерину Ивановну, оказывается….Кто бы вы думали? Домовой по имени Иван Афанасьевич! Он «поставлен» следить за девятиэтажкой номер 21, а любимая его проживает в двадцать пятом доме, который «курирует» другой домовой…
« …Чего бы Иван Афанасьевич для нее только не сделал! Уж точно, никогда бы не пришлось в квартире Екатерины Ивановны устраивать ремонтов. Ни одна бы моль здесь не летала, ни один бы поганый клоп по стенам не бродил, ни одна бы букашка блинную муку не портила. Тут не рвались бы обои, и трещины на потолке замазывались бы сами собой…»
И всё это происходит в Москве, в районе Останкино, в 70-е годы прошлого века. Так что если вы хотите ненадолго погрузиться в ностальгию по этим временам и посмотреть историю о преданности и добре, любви и предательстве, об ослепляющей храбрости на пути к мечте, то приходите на этот добрый лиричный спектакль, который поставил московский режиссёр Пётр Норец, выпускник РАТИ (ГИТИС).
Для зрителей 12+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 500 рублей
19 сентября 2019, четверг
«Что-то зазвенело»
Начало в 20.00 Большая сцена Билеты 500 рублей
20 сентября 2019, пятница
«Невеста из Имеретии»
Гастроли Новороссийского театра драмы
Музыкальная комедия
Посмотреть музыкальную комедию с грузинским акцентом «Невеста из Имеретии» в исполнении актеров Новороссийского театра драмы псковичей приглашают в пятницу, 9 августа. Зрителей ждет музыкальная искрометная постановка главного режиссера театра Евгения Кушпеля о взаимоотношении поколений в одной грузинской семье.
В маленькой грузинской деревне все живут небогато, но весело. Все проблемы решают сообща, собираясь за большим столом. В семье Бекины произошло горе — умерла любимая жена. Прошел год, и он надумал жениться. Его дети испугались. Если молодую найдет, и она родит ему сына, то она станет его сонаследником и все придется делить пополам!? И дом, и сад, и корову! И тогда они решают найти ему невесту сами. И чтобы она молодая была еще! Лет пятьдесят, не больше! И чтобы она ни разу не рожала! На помощь они зовут двух своих друзей, один из которых предлагает украсть свою мачеху, ставшую недавно вдовой…
Что из этого вышло, вы увидите сами, купив билет на спектакль, в котором острый грузинский юмор чередуется с гениальной музыкой Гия Канчели.
Тосты, песни и танцы сопровождают действие спектакля, не давая публике ни на секунду отвлечься от происходящего на сцене!
Для зрителей 12+
Начало в 19.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
21 сентября 2019, суббота
«Пять вечеров»
Гастроли Новороссийского театра драмы
Спектакль «Пять вечеров» по знаменитой пьесе Александра Володина в исполнении артистов Новороссийского театра драмы. Режиссёры спектакля — главный режиссёр театра, заслуженный работник культуры Кубани Евгений Кушпель и народная артистка Республики Северная Осетия-Алания Виктория Десятова.
«Пять вечеров» — это воспоминание о любви, верности, отношениях юности. Широкому зрителю пьеса Александра Володина знакома по одноимённому фильму Никиты Михалкова с Людмилой Гурченко в главной роли. Первую постановку пьесы осуществил Георгий Товстоногов в Большом драматическом театре им. М. Горького; премьера состоялась 6 марта 1959 года. Анатолий Эфрос вспоминал, как москвичи ездили в Ленинград, специально чтобы посмотреть «Пять вечеров». В том же году пьесу поставил в «Современнике» Олег Ефремов, сыгравший в ней Ильина.
События происходят в середине 1950-х годов. После 17-летнего отсутствия Ильин возвращается в родной Ленинград. Из окна квартиры своей приятельницы Зои он видит дом, в котором когда-то снимал комнату, и вспоминает девушку Тамару, которую любил в молодости. Вдвоем со взрослым племянником Славиком Тамара живет все в той же коммунальной квартире, в которой снимал комнату Ильин.
Эта пьеса, по словам режиссера Евгения Кушпеля, потребовала особенно трепетного отношения и к режиссуре, и к самой теме. Спектакль об истории любви длиною в 20 лет просто так не осилить… Поэтому идея постановки вынашивалась режиссером в течение долгого периода времени.
В новороссийских «Пяти вечерах» нет второстепенных ролей, все здесь — главные. И каждый оставляет след в душе и памяти зрителя. Некоторых героев актёры и режиссеры придумали сами. Добавили, чтобы облегчить спектакль, сделать его более воздушным. Чтобы, выходя после, зритель чувствовал себя осветленным и очищенным.
По задумке создателей спектакля, в новой постановке нет фонограммы.
«Интрига в том, что в постановке используется живая музыка. Её исполняет группа „Синева“. Идея прямого музыкального сопровождения возникла сразу. Хотелось, чтобы со сцены играл оркестр… Ни разу не видел ни одного спектакля, все действие которого проходит под аккомпанемент музыкальных инструментов. А еще из Санкт-Петербурга нам привезли локации Старого Питера. И спектакль… пронизан духом чудного города на Неве», — рассказал о постановке Евгений Кушпель.
Для зрителей 12+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
22 сентября 2019, воскресенье
«Играй скрипач!»
Гастроли Новороссийского театра драмы
Заключительный гастрольный спектакль Новороссийского театра драмы будет показан на Большой сцене Псковского драмтеатра в воскресенье, 11 августа. Зрители увидят трагикомедию «Играй, скрипач!», поставленную по мотивам комедии Григория Горина «Поминальная молитва» (которая, в свою очередь, была написана по мотивам произведений Шолом-Алейхема). Режиссер постановки, он же исполнитель главной роли Тевье-молочника — художественный руководитель, Заслуженный работник культуры Кубани, Член СТД России Евгений Кушпель.
Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина.
В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на своё кладбище… Таков обычай! У русских был поп. У евреев — ребе. Мудрые люди, между прочим… А ещё в деревне жили Степан-плотник, Мотеле-портной, Федька-писарь и молочник Тевье-Тевль. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем. И было у него пять дочерей, две коровы и одна лошадь…
Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские… Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад.
«Да, мы Богом избранный народ, но иногда выбирай кого-нибудь другого», — эти слова молочника Тевье как нельзя лучше говорят о непосильных переживаниях. Выстоять героям помогают любовь, вера и природное чувство юмора. Когда уже нет слез — пора смеяться, а что остается еще делать?
Для зрителей 12+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
25 сентября 2019, среда
«Жанна»
Ярослава Пулинович
Несколько месяцев из жизни бизнесвумен
Жанна Георгиевна — богатая предпринимательница из провинциального российского города, хозяйка сети супермаркетов «Вкуснятина». Живет с мужчиной много моложе себя — может себе позволить. Но в один прекрасный день Андрей уходит от Жанны к юной Кате, которая ждет от него ребенка. Жанна отомстит, и месть ее будет страшной.
Пьеса «Жанна» написана Ярославой Пулинович, ведущим современным российским драматургом, автором таких известных пьес, как «Наташина мечта» (ставилась в Псковском театре драмы), «Как я стал…», «Бесконечный апрель», «Птица Феникс возвращается домой», «Земля Эльзы» и многих других, идущих в театрах России и за рубежом. «Жанна» на сегодняшний день самая репертуарная пьеса Пулинович: она неизменно пользуется успехом у зрителей разных театров и регионов.
Для Михаила Заеца, главного режиссера Ростовского молодежного театра, встреча с драматургией Пулинович — не проходная. Именно Заец был первым режиссером, воплотившим на сцене пьесу Ярославы: речь о спектакле «Мойщики», поставленном в 2008 году в Тюменском драматическом театре. Спустя десять лет драматург и режиссер снова встретились — на псковской сцене.
Спектакль Михаила Заеца — не мелодрама, не история несчастной любви и женского одиночества. Его Жанна — женщина из российских 1990-х, жертва эпохи, привыкшая считать себя победительницей. Она знает одно — ей надо быть сильной, выжить в смертельной гонке, пусть даже придется убить в себе всё человеческое. Чем-то она похожа на знаменитую маркитантку Мамашу Кураж, для которой война так и не закончилась, а все попытки вернуться к мирной жизни бесплодны.
Зрители размещаются на сцене. Рассадка свободная.
Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта.
Премьера спектакля: 3 февраля 2019
Для зрителей 18+
Начало в 19.00 Большая сцена
27 сентября 2019, пятница
«Чук и Гек»
«Театр приглашает ребят, их родителей и учителей в увлекательное путешествие вместе с героями Аркадия Гайдара. Чук и Гек и их мама в канун Нового года едут на Крайний Север, в расположение геологической партии, – чтобы встретить праздник вместе с папой. Комические ситуации, советская романтика, старые добрые песни, ощущение радостной общности – путешествуем в новый год с персонажами любимой книги наших дедушек и бабушек.
Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут.
Премьера спектакля: 22 декабря 2018
Для зрителей 6+
Начало в 13.00 Большая сцена Билеты 300-500 рублей
28 сентября 2019, суббота
«Очень громкая премьера»
Оглушительная комедия по мотивам пьесы Даниэля Наварро и Патрика Одекера
Всё хорошо у уважаемого бизнесмена Ивана Ивановича, вот только сынок Андрюша не желает идти по папиным стопам. Говорит: хочу играть на сцене. Ради сына Иван Иванович готов даже арендовать театр. Пусть играет. Сегодня перед вами выступает новый театральный герой — Андрей Иванович — с компанией настоящих профессионалов: псковская it-girl, богиня инстаграмма Марина (родом, кажется, с Урала), московская звезда Гоша (временно трудоустроен аниматором в Завеличье) и даже актёр нашего драмтеатра Дмитрий (немножко пьющий, но кто не пьет?). Спектакль ставит подающая надежды молодая постановщица Нина, лауреат специального приза фестиваля «Брянская театральная весна-1993» (в прошлом одноклассница Ивана Ивановича). Вы окунётесь в океан французского шика и искрометных шуток. Главное — не захлебнуться. «Очень громкая премьера» — праздник театра, подаренный вам Иваном Ивановичем.
Популярную французскую комедию режиссер Талгат Баталов перенес с французской почвы на псковскую. Не удивляйтесь, если в героях спектакля вы узнаете участников полупрофессиональных московских антреприз, в изобилии гастролирующих в Пскове. Надеемся, что наша пародия на театральную халтуру покажется вам остроумной, задиристой и попросту смешной.
Режиссер Талгат Баталов, несмотря на молодость, хорошо известен в России. Он обладает особым чувством стиля, чувством юмора, способен работать как в нишевых жанрах, так и обращаться к широкой публике. Среди самых известных его работ, номинированных на «Золотую маску» и участвовавших во многих международных фестивалях: «Узбек», «Двое в твоем доме» в московском «Театре. doc», «Пустота» в Тверском ТЮЗе. В спектакле Талгата Баталова «Вагон системы Полонсо» в московском Театре Наций главную роль исполнил народный артист России Евгений Миронов. Иммерсивный спектакль Баталова «Зеркало Карлоса Сантоса» — один из самых успешных театральных аттракционов Москвы. В 2017 году на псковском фестивале «Заповедник» режиссер поставил спектакль-променад «Хранитель», созданный со сборной командой московских и псковских актеров.
Талгат Баталов о спектакле: «Поставить хорошую комедию — значительно сложней, чем драму. Особенно — комедию положений. Она требует от актёров лёгкости и скоростной игры, что не всегда даётся отечественному лицедею. Хотим сделать развлекательный спектакль хорошего вкуса, рассчитанный на самую широкую аудиторию».
Перевод с французского — Сергей Самойленко
Режиссёр-постановщик — Талгат Баталов
Художник-постановщик — Наталья Чернова
Художник по свету — Нарек Туманян
Помощник режиссера — Александр Артемьев
В спектакле заняты: Александр Овчаренко, Ирина Смирнова, Ксения Тишкова, Екатерина Миронова, Евгений Терских, Максим Плеханов, Денис Кугай, а также заслуженный артист России Виктор Яковлев в роли заведующего постановочной частью.
«Очень громкая премьера» особенно рекомендована лицам с болезнями желудочно-кишечного тракта, нервной и сердечно-сосудистой системы. Спектакль заряжен на деньги и удачу, снимает порчу и венец безбрачия. При подготовке спектакля пострадало одно животное, сдохшее со смеху.
Премьера спектакля: 11 апреля 2019
Для зрителей 16+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 300-900 рублей
29 сентября 2019, воскресенье
«Год жирафа»
Спектакль для детей с 1,5 лет
Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.
Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актёрами, вместе с маленькими зрителями узнаёт, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.
Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.
На спектакле и маленькие и взрослые сидят на подушках на полу. Поэтому, для вашего удобства, лучше приходить в одежде, в которой вам будет комфортно сесть на подушку. Для бабушек и дедушек в театре есть стулья. Также на этом спектакле принято снимать уличную обувь. Поэтому вы можете захватить с собой сменку, если она вам нужна.
Бэби-театр – важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Её спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.
Как показал опыт, спектакль нравится и двухлетним, и даже восьмилетним детям. Каждый возраст находит в нём что-то для себя.
Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой.
В спектакле участвуют актёры Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин, музыкант Егор Бурыкин.
Продолжительность спектакля 45 минут
Премьера спектакля: 5 мая 2018
Для зрителей 0+
Начало в 18.00 11.00 Медиа-холл «Мастерская» Билеты 200 рублей
29 сентября 2019, воскресенье
«Ревизор»
Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя
«Ревизор», самая знаменитая пьеса русской классической драматургии, теперь и на сцене псковского театра! Написанная два века назад блистательным пером Гоголя, она ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня!
За комедийным сюжетом возникает мистический фарс, в котором процветает всё подмеченное Гоголем: казнокрадство, взяточничество, равнодушие, безжалостность, грязь, провинциальная скука и чинопочитание, когда любой проезжающий мимо столичный пройдоха воспринимается чиновниками всемогущим начальником!
Сам Гоголь писал: «В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем.»
Постановку спектакля осуществляет петербургский режиссер Петр Шерешевский, хорошо известный своими постановками и в театрах России. Режиссер, сохраняя дух, а не букву Гоголя, рассказывает историю о сегодняшнем дне.
Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля: 6 сентября 2018
Для зрителей 18+
Начало в 18.00 Большая сцена Билеты 200-900 рублей
Касса работает в здании театра по адресу: ул. Пушкина, д.13 с 11.30 до 19.30 часов ежедневно, обеденный перерыв с 15.00 до 16.00 часов.
Можно, не выходя из дома, зарезервировать места по телефону (8112) 72-80-22.