Гостья кафе «Компот» обратила внимание на долгое ожидание бизнес-ланча

Гостья кафе «Компот» обратила внимание администрации заведения на долгое ожидание бизнес-ланча. Обращение опубликовано в группе заведения в соцсети.

Кафе компот псков отзывы

«Уважаемое руководство кафе, сколько должно быть негативных отзывов, чтобы вы осознали необходимость второго официанта на время обедов?! У вас вкусно готовят повара, приятно обедать, но ждать по 10-15 [минут] бизнес-ланч — это перебор, с учетом того, что у большинства обед ограничен во времени… с каждым разом приходиться ждать все дольше», — написала гость Екатерина.

Свое обращение она назвала «крик души» и добавила, что «пора задуматься».

Как выяснилось, персонал был занят обучением стажёра. В комментариях ответила повар заведения: «…Бывают моменты, когда у нас появляются новые специалисты и мы их обучаем новым возможностям, то конечно же приходится Всем гостям немножко подождать, т.к. мы стараемся для вас».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.