Гостья кафе «Компот» обратила внимание администрации заведения на долгое ожидание бизнес-ланча. Обращение опубликовано в группе заведения в соцсети.
«Уважаемое руководство кафе, сколько должно быть негативных отзывов, чтобы вы осознали необходимость второго официанта на время обедов?! У вас вкусно готовят повара, приятно обедать, но ждать по 10-15 [минут] бизнес-ланч — это перебор, с учетом того, что у большинства обед ограничен во времени… с каждым разом приходиться ждать все дольше», — написала гость Екатерина.
Свое обращение она назвала «крик души» и добавила, что «пора задуматься».
Как выяснилось, персонал был занят обучением стажёра. В комментариях ответила повар заведения: «…Бывают моменты, когда у нас появляются новые специалисты и мы их обучаем новым возможностям, то конечно же приходится Всем гостям немножко подождать, т.к. мы стараемся для вас».