Гость таверны «Пожарка» жалуется на хамство. Обращение опубликовано на сайте www.tripadvisor.ru.
«Если раньше я в своем отзыве рекомендовала данное заведение, то сейчас мое мнение изменилось. Я могу сказать, что являюсь постоянным посетителем это заведение и такого хамского отношения со стороны сотрудников не ожидала», — предварила свое обращения гостья.
Последнее посещение ресторана состоялось 19 июня 2019.
«Нас обслуживал молодой человек, хамло последнее и еще у меня сложилось впечатление, что мы денег ему должны. Могу посоветовать собственникам данного заведения, чтоб лучше подбирали персонал, а то с таким отношением к посетителям можно будет растерять не только постоянных посетителей, но и новых не будет», — написала автор отзыва.
Когда гости высказали претензию по качеству приготовленного блюда, им не было предложено каким-то образом заменить блюдо. Официант заявил, что есть гостей не устраивает блюдо, то это это их проблемы. Исправить ситуацию пыталась только администратор.
«Официант является лицом заведения, могу сказать только, что данный сотрудник не только не обучен простым правилам этикета, но и еще последнее хамло. Все кто прочитает мой отзыв я не рекомендую для посещения данное заведение, если вы не хотите испортить себе настроение. Я очень разочарована, что в городе все меньше и меньше заведений в которых уважают своих посетителей. И уж точно я больше ни когда не приду в это место. Так как я себя уважаю, а в этом заведение полностью отсутствует уважение к людям благодаря, которым хозяева данного заведения зарабатывают деньги. А еще хлеб уж можно предлагать свежий, когда мы попросили заменить хлеб этот же официант сказал, цитирую ешьте какой есть», — написала автор отзыва.
Еще один пользователь (гость из Москвы, судя по данным регистрации) написал 24 июня, что «Был в этом кафе первый и последний раз». «Брал гренки и колбаску с капустой. Оба блюда не более чем на три балла. Положение спасло только пиво», — добавил гость.