Гость псковского ресторана «Башня» получил яркие впечатления от трёх пирожков на двоих

Гость ресторана «Башня» в Псковском кремле получил яркие впечатления от посещения заведения. Отзыв опубликован на сайте AfishaPskov.Ru в комментариях 5 января 2020.

«Никогда не знаешь где получишь яркие впечатления от посещения городов России. Таким впечатлением стал ужин в ресторане «Башня», расположенный во Власьевской башне, находящейся на территории Псковского кремля у подножия реки Великой», — так начинается вступительная часть отзыва.

Гость отметил невнимательность персонала к посетителям: «Зайдя в один из залов ресторана я был проигнорирован вниманием персонала, и самостоятельно нашел свободный столик, к которому и проследовал. Просидев минут пять в ожидании какого-нибудь внимания от официантов всё таки был замечен барменом, который выдал некое указание официанту, и последний направился ко мне! Его первой фразой было «Извините, стол забронирован!» хотя никакой информации об этом я не увидел на столе. Надо отдать должное, что тут же он предложил другой столик, который освободился. Переместившись по залу ресторана за другой столик тут же было предложено меню. Большим разнообразием оно не отличалось, но вполне себе для утоления своих потребностей».

«Здесь сделаю небольшое отступление. Так как столик оказался в шаговой доступности от барной стойки, то мой музыкальный слух улавливал некоторые указания бармена. (Надо сказать, что бармен производил впечатление человека-администратора, который хоть как-то ориентируется в том чем занимается, да еще и контролирует официантов. Ведь именно он обратил внимание официанта, что у них новый гость). Так вот, одной из реплик адресованных официантом была информация, что хлебные корзины закончились. Неожиданно, но наверное они какие то эксклюзивные. Однако принимая заказ двумя минутами позже официант принял заказ и на эту корзину. Также был заказан язык, борщ и ребрышки с острым соусом, к которым отдельно предложили жареную картошечку, и бокал морса! А теперь внимание: через 5 минут официант извиняясь сообщил, что хлебные корзины закончились из за наплыва гостей, хлеба нет, но есть пирожки с капустой, на которые он получил моё согласие. Следующим исчезнувшим стал язык. Извиняясь, официант сообщил мне это минут через 10 от момента заказа. В этот момент появилось желание уже не искать альтернативу закуске, попробовать борщ и удалиться. Борщ не успел закончится, однако подан он был без пирожков. Вся эта ситуация стала веселить, и стало интересно как же пойдет дело дальше. После уничтожения первого на столе появилась сковородочка с картошкой, и, внимание: Три пирожка. Еще раз: три пирожка на двоих! Стильно! Отдельно минут через 5 пришлось попросить приборы, так как жареную картошку есть руками не комильфо. Теперь осталось дождаться ребрышек, которые подоспели позже, но и в них отсутствовал обещанный в меню острый соус! После употребления этой трапезы наконец-то был подан морс, прямо последний аккорд», — говорится в отзыве.

«Подводя итог вечера могу сказать, что слово РЕСТОРАН для этого заведения лишнее. Нужно оставить ЕДАЛЬНЯ, этого будет достаточно», — резюмировал автор.

В ответ на просьбу портала Afishapskov.ru о комментарии представитель администрации ресторана поблагодарил автора обращения и сообщил, что данная ситуация взята на рассмотрение.

Добавим, что отправить свой отзыв о кафе или ресторане в раздел Жалобная книга можно через сайт или в комментариях к публикациям.

1 комментарий

  1. не там обедал лучше калейдоскопа в пскове ресторана нет обслужат быстро и вежливо и цены не кусаются анатолий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.