Афиша псковского планетария на февраль

Афиша псковского планетария на февраль 2024

Созвездия зимнего неба над Филатовой Горой, Псковский район. 02.02.2024 фото: Петр Митрофанов

7 февраля 2024 | среда |  17.00

Эта программа познакомит с основными космическими терминами. Вы узнаете, что такое планета, спутники, Солнечная система. Увидите некоторые звезды, известные еще в глубокой древности и созвездия, к которым они относятся.

8 февраля 2024 | четверг | 12.30

Полнокупольный фильм «Прогулка по звёздному небу»

Современный человек живёт в городах, залитых ночью электрическим светом, который не даёт насладиться видом звёздного неба. Чтобы восполнить этот пробел и рассказать о красоте звёздного неба был создан этот фильм. Вы совершите кругосветное путешествие по небу Земли, увидите созвездия обоих полюсов и экватора и встретите рассвет под куполом планетария.

12+ Билеты: 200 рублей

8 февраля 2024 | четверг |  17.00

Полнокупольный фильм «Два стёклышка. Удивительный телескоп»

Бесконечная Вселенная с ее загадками и тайнами открылась взору человека около 400 лет тому назад, когда энтузиасты особым образом настроили подзорную трубу. В настоящее время крупнейшие телескопы мира смотрят в прошлое, чтобы узнать будущее. Главные герои фильма – два обычных учащихся средней школы. Подростки, в процессе наблюдения за звездами, расширяют свои познания о телескопах и о том, каким именно образом эти приборы способствуют более глубокому изучению Вселенной, а также о месте в ней нашей планеты.

10+ билеты 200 рублей

День открытых дверей! (вход по контрамаркам)
10 февраля 2024 | суббота | 17.00
12.00 Астрономо — геодезический диктант (11+)
13.00 Полнокупольный фильм Космическая история России (6+)
14.00 Полнокупольный фильм Солнце и жизнь Земли + звезды (11+)

*Контармарки можно получить:
5 февраля — с 9.10 до 16.00
с 6 по 8 февраля — с 9.10 до 17.00
10 февраля – с 11.00

14 февраля 2024 | среда | 17.00

«Гость из космоса»

Сказка о приключениях метеорита из пояса астероидов. Он попадает на Землю в лес, где рассказывает новым друзьям о Луне и Марсе, созвездиях и кометах и возвращается к маме Церере.

Для детей 5-7 лет и их родителей. Билеты 200 рублей

15 февраля 2024 | четверг |  17.00

Полнокупольный фильм «Далекие миры — есть ли инопланетная жизнь?»

На протяжении тысячелетий наши предки наблюдали за звездами, задаваясь вопросом о происхождении и природе того, что они видели. Сегодня мы знаем, что Вселенная – это огромное место, заполненное миллиардами звезд и планет. Единственная ли населённая планета это Земля?

7+ билеты 200 рублей

16 февраля 2024 | пятница | 15.00

Полнокупольный фильм «Далекие миры — есть ли инопланетная жизнь?»

7+  билеты 200 рублей

16 февраля 2024 | пятница|  17.00

«Волшебник-Планетарий»

Волшебник по имени Орионыч расскажет ребятам о солнце, познакомит со сторонами света, научит находить Большую Медведицу и Полярную звезду. Вместе с ним ребята познакомятся со строением Солнечной системы, побывают на Венере и Марсе.

17 февраля 2024 | суббота |  12.00

17 февраля 2024 | суббота |  13.00

В этой программе дети узнают, почему звёзд не видно днём и познакомятся с основными созвездиями северного и южного полушария.

21 февраля 2024 | среда | 17.00

«Дашины сказки о небе»

Сказка о девочке Даше, которая подружилась с Солнцем и познакомилась с его большой семьей планет и их спутниками. Вы узнаете о комете, полюбуетесь созвездиями (Б. и М. Медведица, Полярная звезда, Кассиопея и Волопас).

24 февраля 2024 | суббота | 12.00

«Как гномик Солнышко искал»

Вместе с гномом Кнопкиным ребята узнают основные характеристики Солнца и  почему день сменяется ночью, а также познакомятся с планетами Солнечной системы.

Программа для детей 4-5 лет и их родителей. Билеты 200 рублей

24 февраля 2024 | суббота | 13.00

«Увлекательная астрономия»

Программа познакомит юных зрителей с планетами Солнечной системы и нашей звездой Солнце, кометами и астероидами, другими звездами и далекими галактиками.

24 февраля 2024 | суббота | 14.00

полнокупольный фильм «Звёзды Великой Победы»

Фильм повествует о малоизвестных фактах, связанных с теми событиями. О том, как мирная наука астрономия помогала ковать Великую Победу. О том, как знание небесных законов позволило выиграть тяжелейшие сражения, а игнорирование их порой оборачивалось поражением. Вы узнаете о том, как ориентироваться и узнавать время по Солнцу и Луне, о том, как лунные приливы и отливы помогали успеху боевых операций.

Возрастные ограничения: 8+ Билеты 200 рублей

28 февраля 2024 | среда |17.00

«Проделки Луны»

Вместе с героями этой истории вы побываете на Луне, узнаете, почему Луна меняет свой вид, увидите солнечное и лунное затмение.

Программа для детей 5-7 лет. Билеты 200 рублей